https://realty.ria.ru/20190408/1552486757.html
Коммунальщики Кирова объяснили ситуацию с квитанцией за ЖКУ на 246 тыс руб
Коммунальщики Кирова объяснили ситуацию с квитанцией за ЖКУ на 246 тыс руб - Недвижимость РИА Новости, 08.04.2019
Коммунальщики Кирова объяснили ситуацию с квитанцией за ЖКУ на 246 тыс руб
Жительница Кирова, получившая квитанцию за коммунальные услуги на сумму в 246 тысяч рублей, не поняла, что это данные перерасчета, реальный платеж составит 11... Недвижимость РИА Новости, 08.04.2019
2019-04-08T16:44
2019-04-08T16:44
2019-04-08T16:44
новости - недвижимость
жкх
киров
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152370/23/1523702382_0:109:3006:1800_1920x0_80_0_0_bb0f2fd2ab5d0fe1b4e95b02dbf90fe0.jpg
НИЖНИЙ НОВГОРОД, 8 апр — РИА Новости. Жительница Кирова, получившая квитанцию за коммунальные услуги на сумму в 246 тысяч рублей, не поняла, что это данные перерасчета, реальный платеж составит 11 тысяч рублей, заявили РИА Новости в кировском расчетно-консультационном центре.Фотография квитанции с огромной суммой платежа за коммунальные услуги была опубликована в группе "Злой кировчанин" в социальной сети "ВКонтакте".В расчетно-консультационном центре города Кирова корреспонденту РИА Новости сообщили, что путаница возникла при передаче клиентом данных с двух индивидуальных приборов учета."В платежном документе за март 2019 года показания индивидуальных приборов учета (как начальные, так и конечные) были приведены к фактическому соответствию, был сделан перерасчет. Сумма к оплате составила 11 003 рубля. Именно эта цифра и отражена в платежном документе в графе "К оплате". Сам клиент, выставляя в паблике "Злой кировчанин" данную квитанцию, по каким-то причинам не указал ее полный вид. По факту сумма, предъявленная ему к оплате, составила 11 тысяч рублей, а не 246 тысяч рублей", - заявили в расчетном центре.Там отметили, что уже пообщались с клиенткой и "урегулировали все возникшие вопросы".
https://realty.ria.ru/20190328/1552176986.html
киров
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152370/23/1523702382_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_95f8d83a72d83f2ae3473c9bc01a9195.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости - недвижимость, жкх, киров
Новости - Недвижимость, ЖКХ, Киров
НИЖНИЙ НОВГОРОД, 8 апр — РИА Новости. Жительница Кирова, получившая квитанцию за коммунальные услуги на сумму в 246 тысяч рублей, не поняла, что это данные перерасчета, реальный платеж составит 11 тысяч рублей, заявили РИА Новости в кировском расчетно-консультационном центре.
Фотография квитанции с огромной суммой платежа за коммунальные услуги была опубликована в группе "Злой кировчанин" в социальной сети "ВКонтакте".
В расчетно-консультационном центре города Кирова корреспонденту РИА Новости сообщили, что путаница возникла при передаче клиентом данных с двух индивидуальных приборов учета.
«
"В платежном документе за март 2019 года показания индивидуальных приборов учета (как начальные, так и конечные) были приведены к фактическому соответствию, был сделан перерасчет. Сумма к оплате составила 11 003 рубля. Именно эта цифра и отражена в платежном документе в графе "К оплате". Сам клиент, выставляя в паблике "Злой кировчанин" данную квитанцию, по каким-то причинам не указал ее полный вид. По факту сумма, предъявленная ему к оплате, составила 11 тысяч рублей, а не 246 тысяч рублей", - заявили в расчетном центре.
Там отметили, что уже пообщались с клиенткой и "урегулировали все возникшие вопросы".