https://realty.ria.ru/20190402/1552314725.html
Структура Росавиации требует 1 млрд рублей от компании "Трансстрой-Инвест"
Структура Росавиации требует 1 млрд рублей от компании "Трансстрой-Инвест" - Недвижимость РИА Новости, 02.04.2019
Структура Росавиации требует 1 млрд рублей от компании "Трансстрой-Инвест"
Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск подведомственного Росавиации ФГУП "Администрация гражданских аэропортов и аэродромов" (АГАА) о взыскании более 1... Недвижимость РИА Новости, 02.04.2019
2019-04-02T13:16
2019-04-02T13:16
2019-04-02T13:18
новости - недвижимость
арбитражный суд г. москвы
федеральное агентство воздушного транспорта (росавиация)
суды
арбитраж
https://cdnn21.img.ria.ru/images/91291/00/912910040_0:156:3000:1844_1920x0_80_0_0_7fa426e762bbb796cd2e71935658c932.jpg
МОСКВА, 2 апр — РИА Новости. Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск подведомственного Росавиации ФГУП "Администрация гражданских аэропортов и аэродромов" (АГАА) о взыскании более 1 миллиарда рублей с ООО "Трансстро-Инвест", следует из информации в картотеке арбитражных дел.Иск поступил в арбитраж 29 марта, к производству он пока не принят. В карточке дела на данный момент не сообщаются основания исковых требований. Однако сумма иска с точностью до копейки совпадает с суммой неотработанного аванса, которую ОАО "Корпорация "Трансстрой" по мировому соглашению с Росавиацией обязалось выплатить ФГУП АГАА.Мировое соглашение было утверждено судом в июле 2018 года в рамках спора о расторжении госконтракта от 8 мая 2014 года стоимостью около 4 миллиардов рублей на проведение работ в ходе строительства третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) в аэропорту "Шереметьево".Стороны договорились считать контракт расторгнутым с сентября 2015 года, признали выполнение работ стройкомпанией на 425 миллионов рублей, а подрядчик обязался вернуть заказчику более 1 миллиарда рублей неотработанного аванса. При этом стороны согласовали, что обязанность "Трансстроя" по возврату денежных средств "может быть исполнена третьим лицом, в том числе ООО "Трансстрой-Инвест", с применением аккредитивной формы расчетов" не позднее 1 октября 2018 года.Эти споры касаются второго контракта, заключенного Росавиацией со структурой "Трансстроя" на выполнение работ в рамках строительства ВПП-3. Первый госконтракт — стоимостью более 22 миллиардов рублей — был заключен 19 декабря 2011 года с "Инжиниринговой корпорацией "Трансстрой". По нему также ведется судебное разбирательство. Суды двух инстанций признали законным одностороннее расторжение Росавиацией контракта в 2015 году. Однако окружной суд в июне 2018 года отменил судебные акты по делу и направил его на новое рассмотрение в арбитраж Москвы.Общая стоимость ВПП-3 изначально оценивалась в 26,3 миллиарда рублей. Было запланировано строительство около 90 объектов, среди которых ВПП длиной 3,2 тысячи метров и шириной 60 метров, рулежные дорожки, мостовое сооружение для руления самолетов через реку Клязьма и над Шереметьевским шоссе. ВПП-3 строится с 2011 года, ее должны были сдать еще в 2017 году. Гендиректор аэропорта "Шереметьево" Михаил Василенко в конце 2018 года заявил, что ВПП-3 будет введена в строй 4 апреля 2019 года.
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/91291/00/912910040_167:0:2834:2000_1920x0_80_0_0_b01d3e3eb985f8350f88b8812afd40b7.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости - недвижимость, арбитражный суд г. москвы, федеральное агентство воздушного транспорта (росавиация), суды, арбитраж
Новости - Недвижимость, Арбитражный суд г. Москвы, Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация), Суды, Арбитраж
МОСКВА, 2 апр — РИА Новости. Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск подведомственного Росавиации ФГУП "Администрация гражданских аэропортов и аэродромов" (АГАА) о взыскании более 1 миллиарда рублей с ООО "Трансстро-Инвест", следует из информации в картотеке арбитражных дел.
Иск поступил в арбитраж 29 марта, к производству он пока не принят. В карточке дела на данный момент не сообщаются основания исковых требований. Однако сумма иска с точностью до копейки совпадает с суммой неотработанного аванса, которую ОАО "Корпорация "Трансстрой" по мировому соглашению с Росавиацией обязалось выплатить ФГУП АГАА.
Мировое соглашение было утверждено судом в июле 2018 года в рамках спора о расторжении госконтракта от 8 мая 2014 года стоимостью около 4 миллиардов рублей на проведение работ в ходе строительства третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) в аэропорту "Шереметьево".
Стороны договорились считать контракт расторгнутым с сентября 2015 года, признали выполнение работ стройкомпанией на 425 миллионов рублей, а подрядчик обязался вернуть заказчику более 1 миллиарда рублей неотработанного аванса. При этом стороны согласовали, что обязанность "Трансстроя" по возврату денежных средств "может быть исполнена третьим лицом, в том числе ООО "Трансстрой-Инвест", с применением аккредитивной формы расчетов" не позднее 1 октября 2018 года.
Эти споры касаются второго контракта, заключенного Росавиацией со структурой "Трансстроя" на выполнение работ в рамках строительства ВПП-3. Первый госконтракт — стоимостью более 22 миллиардов рублей — был заключен 19 декабря 2011 года с "Инжиниринговой корпорацией "Трансстрой". По нему также ведется судебное разбирательство. Суды двух инстанций признали законным одностороннее расторжение Росавиацией контракта в 2015 году. Однако окружной суд в июне 2018 года отменил судебные акты по делу и направил его на новое рассмотрение в арбитраж Москвы.
Общая стоимость ВПП-3 изначально оценивалась в 26,3 миллиарда рублей. Было запланировано строительство около 90 объектов, среди которых ВПП длиной 3,2 тысячи метров и шириной 60 метров, рулежные дорожки, мостовое сооружение для руления самолетов через реку Клязьма и над Шереметьевским шоссе. ВПП-3 строится с 2011 года, ее должны были сдать еще в 2017 году. Гендиректор аэропорта "Шереметьево" Михаил Василенко в конце 2018 года заявил, что ВПП-3 будет введена в строй 4 апреля 2019 года.