Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Структура Росавиации требует 1 млрд рублей от компании "Трансстрой-Инвест"

МОСКВА, 2 апр — РИА Новости. Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск подведомственного Росавиации ФГУП "Администрация гражданских аэропортов и аэродромов" (АГАА) о взыскании более 1 миллиарда рублей с ООО "Трансстро-Инвест", следует из информации в картотеке арбитражных дел.
Иск поступил в арбитраж 29 марта, к производству он пока не принят. В карточке дела на данный момент не сообщаются основания исковых требований. Однако сумма иска с точностью до копейки совпадает с суммой неотработанного аванса, которую ОАО "Корпорация "Трансстрой" по мировому соглашению с Росавиацией обязалось выплатить ФГУП АГАА.
Мировое соглашение было утверждено судом в июле 2018 года в рамках спора о расторжении госконтракта от 8 мая 2014 года стоимостью около 4 миллиардов рублей на проведение работ в ходе строительства третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) в аэропорту "Шереметьево".
Стороны договорились считать контракт расторгнутым с сентября 2015 года, признали выполнение работ стройкомпанией на 425 миллионов рублей, а подрядчик обязался вернуть заказчику более 1 миллиарда рублей неотработанного аванса. При этом стороны согласовали, что обязанность "Трансстроя" по возврату денежных средств "может быть исполнена третьим лицом, в том числе ООО "Трансстрой-Инвест", с применением аккредитивной формы расчетов" не позднее 1 октября 2018 года.
Эти споры касаются второго контракта, заключенного Росавиацией со структурой "Трансстроя" на выполнение работ в рамках строительства ВПП-3. Первый госконтракт — стоимостью более 22 миллиардов рублей — был заключен 19 декабря 2011 года с "Инжиниринговой корпорацией "Трансстрой". По нему также ведется судебное разбирательство. Суды двух инстанций признали законным одностороннее расторжение Росавиацией контракта в 2015 году. Однако окружной суд в июне 2018 года отменил судебные акты по делу и направил его на новое рассмотрение в арбитраж Москвы.
Общая стоимость ВПП-3 изначально оценивалась в 26,3 миллиарда рублей. Было запланировано строительство около 90 объектов, среди которых ВПП длиной 3,2 тысячи метров и шириной 60 метров, рулежные дорожки, мостовое сооружение для руления самолетов через реку Клязьма и над Шереметьевским шоссе. ВПП-3 строится с 2011 года, ее должны были сдать еще в 2017 году. Гендиректор аэропорта "Шереметьево" Михаил Василенко в конце 2018 года заявил, что ВПП-3 будет введена в строй 4 апреля 2019 года.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала
"Гранель" привлечет в Сбербанке 2 млрд рублей на проект МытищахПравительство обсудит расселение 1,34 миллиона "квадратов" аварийного жильяВ кабмине РФ ждут предложения по использованию вторсырья в строительствеВ Москве с начала года восстановили права более 3 тысяч обманутых дольщиковВ Москве в I половине года 800 тысяч кв м офисов стали объектом сделокВ Москве за год заключены сделки с нежилой недвижимостью на 6,4 млрд рубСпециалист объяснила, как сдать квартиру подорожеЭксперты назвали города России с самым быстро дорожающим "квадратом" жильяЭксперты дали советы тем, кому постоянно отказывают в ипотекеРосстат: ввод жилья в России в октябре вырос на третьСуд отклонил самый крупный иск Росжелдора к "Стройпутьинвесту"В Москве лицензии на управление домами получили восемь компанийСК разберется в истории пенсионерки, к которой внук "подселил" соседейЖителю дома в Преображенском придется исправить ошибки ремонтаВ Москве с 1 декабря начали работать 132 новые управляющие домами компании"РГ-Девелопмент" покупает площадку "Ростеха" на востоке МосквыСенаторы одобрили закон, упрощающий регистрацию объектов капстроительстваЗастройщик устранит повреждения в доме в Петербурге после акта вандализмаАрхсовет отправил на доработку проект МФК в составе ТПУ "Парк Победы"СФ наделил "Роскосмос" правом выдавать разрешения на стройку инфраструктуры