https://realty.ria.ru/20190319/1551921687.html
Омские власти ищут пути использования инфраструктуры недостроенного метро
Омские власти ищут пути использования инфраструктуры недостроенного метро - Недвижимость РИА Новости, 19.03.2019
Омские власти ищут пути использования инфраструктуры недостроенного метро
Власти Омской области ведут переговоры с научными институтами о возможностях альтернативного использования объектов незавершенной линии метро в Омске, станции... Недвижимость РИА Новости, 19.03.2019
2019-03-19T12:26
2019-03-19T12:26
2019-03-19T12:26
новости - недвижимость
омск
омская область
строительство
инфраструктура
метро
александр бурков
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155087/83/1550878312_0:337:3042:2048_1920x0_80_0_0_0ef1d6d024657b213b6fc4e8851ff6ba.jpg
НОВОСИБИРСК, 19 мар – РИА Новости. Власти Омской области ведут переговоры с научными институтами о возможностях альтернативного использования объектов незавершенной линии метро в Омске, станции будут законсервированы, сообщил журналистам губернатор Александр Бурков.Он напомнил, что в феврале текущего года на совещании у вице-премьера РФ Виталия Мутко было принято решение о нецелесообразности достройки первой линии омского метрополитена, так как даже в ценах 2014 года на это необходимо 24 миллиарда рублей – львиная доля годового бюджета Омска."Исходя из этого, на сегодняшний день проводятся конкурсы по выбору подрядчика по консервации трех станций. По улице Богдана Хмельницкого – мокрая консервация. По станциям "Кристалл" и "Заречная" – там будет сухая консервация, то есть то, что позволит в дальнейшем, если потребность такая возникнет, эксплуатировать эти объекты", - сказал Бурков.По его словам, сейчас стоит задача – в дальнейшем использовать ту инфраструктуру, которая была создана. "Мы ведем с московскими институтами переговоры о том, как возможно использовать созданную инфраструктуру с минимальными затратами, и возможно ли это вообще технически", - сказал Бурков.Построить в Омске метро решили в 1986 году, но к работам приступили только в 1992. По первоначальному проекту первая линия состояла из шести станций - от станции "Рабочая" ("Кировская") до станции "Маршала Жукова" протяженностью 6,76 километра. В 1993 году начато строительство совмещенного с метрополитеном мостового перехода через Иртыш. За время строительства подземки введен в эксплуатацию метромост протяженностью 1905 метров, проложено порядка четырех перегонных тоннелей, смонтированы конструкции станции "Библиотека имени А.С. Пушкина", начато строительство станций "Заречная" и "Кристалл", выполнена инженерная подготовка площадки строительства электродепо.Первоначально запустить подземку рассчитывали в 2008 году, но затем сроки неоднократно переносились. В 2015 году строительство прекратилось из-за отсутствия финансирования. К настоящему времени полностью построили только одну станцию. В конце 2017 года власти Омской области решили законсервировать стройку. Позднее врио губернатора Александр Бурков говорил, что достроить метрополитен без поддержки федерального бюджета область точно не сможет. Обсуждались варианты трансформации метро в проект легкорельсового транспорта. Минстранс России выступал против этих планов, указывая на высокую степень готовности первой очереди и полное выполнение федеральными властями своих обязательств по софинансированию стройки.
https://realty.ria.ru/20190220/1551106711.html
омск
омская область
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155087/83/1550878312_311:0:3042:2048_1920x0_80_0_0_9d964e2ec1b380a83d5b00b2e0edf513.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости - недвижимость, омск, омская область, строительство, инфраструктура, метро, александр бурков
Новости - Недвижимость, Омск, Омская область, Строительство, Инфраструктура, Метро, Александр Бурков
НОВОСИБИРСК, 19 мар – РИА Новости. Власти Омской области ведут переговоры с научными институтами о возможностях альтернативного использования объектов незавершенной линии метро в Омске, станции будут законсервированы, сообщил журналистам губернатор Александр Бурков.
Он напомнил, что в феврале текущего года на совещании у вице-премьера РФ Виталия Мутко было принято решение о нецелесообразности достройки первой линии омского метрополитена, так как даже в ценах 2014 года на это необходимо 24 миллиарда рублей – львиная доля годового бюджета Омска.
«
"Исходя из этого, на сегодняшний день проводятся конкурсы по выбору подрядчика по консервации трех станций. По улице Богдана Хмельницкого – мокрая консервация. По станциям "Кристалл" и "Заречная" – там будет сухая консервация, то есть то, что позволит в дальнейшем, если потребность такая возникнет, эксплуатировать эти объекты", - сказал Бурков.
По его словам, сейчас стоит задача – в дальнейшем использовать ту инфраструктуру, которая была создана. "Мы ведем с московскими институтами переговоры о том, как возможно использовать созданную инфраструктуру с минимальными затратами, и возможно ли это вообще технически", - сказал Бурков.
Построить в Омске метро решили в 1986 году, но к работам приступили только в 1992. По первоначальному проекту первая линия состояла из шести станций - от станции "Рабочая" ("Кировская") до станции "Маршала Жукова" протяженностью 6,76 километра. В 1993 году начато строительство совмещенного с метрополитеном мостового перехода через Иртыш. За время строительства подземки введен в эксплуатацию метромост протяженностью 1905 метров, проложено порядка четырех перегонных тоннелей, смонтированы конструкции станции "Библиотека имени А.С. Пушкина", начато строительство станций "Заречная" и "Кристалл", выполнена инженерная подготовка площадки строительства электродепо.
Первоначально запустить подземку рассчитывали в 2008 году, но затем сроки неоднократно переносились. В 2015 году строительство прекратилось из-за отсутствия финансирования. К настоящему времени полностью построили только одну станцию. В конце 2017 года власти Омской области решили законсервировать стройку. Позднее врио губернатора Александр Бурков говорил, что достроить метрополитен без поддержки федерального бюджета область точно не сможет. Обсуждались варианты трансформации метро в проект легкорельсового транспорта. Минстранс России выступал против этих планов, указывая на высокую степень готовности первой очереди и полное выполнение федеральными властями своих обязательств по софинансированию стройки.