https://realty.ria.ru/20190314/1551777394.html
Медведев согласовал строительство ж/д магистрали до Нижнего Новгорода
Медведев согласовал строительство ж/д магистрали до Нижнего Новгорода - Недвижимость РИА Новости, 14.03.2019
Медведев согласовал строительство ж/д магистрали до Нижнего Новгорода
Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев согласовал строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) до Нижнего Новгорода, пишет газета... Недвижимость РИА Новости, 14.03.2019
2019-03-14T10:04
2019-03-14T10:04
2019-03-14T10:04
новости - недвижимость
правительство рф
нижний новгород
строительство
железная дорога
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155117/69/1551176925_0:0:2801:1576_1920x0_80_0_0_e84f0bfaa15a0f7b99c65a867e1b7f5a.jpg
МОСКВА, 14 мар - РИА Недвижимость. Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев согласовал строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) до Нижнего Новгорода, пишет газета "Ведомости".Участок до Нижнего Новгорода будет стоить 621,5 миллиарда рублей, из которых по 200 миллиардов должны предоставить бюджет и РЖД. Но если власти решат продолжить дорогу до Казани, смета вырастет почти втрое – до 1,7 триллиона рублей, отмечает издание.Медведев уже обещал строителям ВСМ налоговые льготы и одобрил включение проекта в магистральный план развития инфраструктуры. Но единодушия в правительстве не было: на рассмотрение премьера доклад Акимова поступил без визы первого вице-премьера и министра финансов Антона Силуанова, Минфин считал, что пассажиропоток до Нижнего Новгорода посчитан некорректно, передает издание. Сейчас по всем видам транспорта он не превышает 2,1 миллиона человек в год, а РЖД рассчитывает, что он вырастет до 5,5 миллиона. Проектированием дороги занимался российско-китайский консорциум, в который входили "Мосгипротранс", "Нижегородметропроект" и China Railway Eryuan Engineering Group. В использовании китайских технологий строители увидели чрезмерные риски, когда в прошлом году изучали проектную документацию, сообщает газета. Несколько компаний отказались от роли генподрядчика. Если вдруг отношения с Китаем ухудшатся, магистраль будет невозможно достроить, передает газета слова участника правительственных совещаний.
https://ria.ru/20180216/1514775322.html
нижний новгород
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155117/69/1551176925_66:0:2797:2048_1920x0_80_0_0_13704eec773d7eabb2a8a2afc338aab5.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости - недвижимость, правительство рф, нижний новгород, строительство, железная дорога
Новости - Недвижимость, Правительство РФ, Нижний Новгород, Строительство, Железная дорога
МОСКВА, 14 мар - РИА Недвижимость. Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев согласовал строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) до Нижнего Новгорода, пишет газета
"Ведомости".
"Правительство одобрило начало строительства ВСМ в России. Сначала проект дороги от Москвы до Нижнего Новгорода (в направлении Казани) поддержал курирующий транспорт вице-премьер Максим Акимов. Теперь его доклад согласовал премьер Дмитрий Медведев", - пишет издание со ссылкой на свои источники. Доклад подписан и направлен президенту.
Участок до Нижнего Новгорода будет стоить 621,5 миллиарда рублей, из которых по 200 миллиардов должны предоставить бюджет и РЖД. Но если власти решат продолжить дорогу до Казани, смета вырастет почти втрое – до 1,7 триллиона рублей, отмечает издание.
Медведев уже обещал строителям ВСМ налоговые льготы и одобрил включение проекта в магистральный план развития инфраструктуры. Но единодушия в правительстве не было: на рассмотрение премьера доклад Акимова поступил без визы первого вице-премьера и министра финансов Антона Силуанова, Минфин считал, что пассажиропоток до Нижнего Новгорода посчитан некорректно, передает издание. Сейчас по всем видам транспорта он не превышает 2,1 миллиона человек в год, а РЖД рассчитывает, что он вырастет до 5,5 миллиона.
Проектированием дороги занимался российско-китайский консорциум, в который входили "Мосгипротранс", "Нижегородметропроект" и China Railway Eryuan Engineering Group. В использовании китайских технологий строители увидели чрезмерные риски, когда в прошлом году изучали проектную документацию, сообщает газета. Несколько компаний отказались от роли генподрядчика. Если вдруг отношения с Китаем ухудшатся, магистраль будет невозможно достроить, передает газета слова участника правительственных совещаний.