https://realty.ria.ru/20190301/1551467948.html
Эксперты прокомментировали плюсы и минусы "вафельной" разметки
Эксперты прокомментировали плюсы и минусы "вафельной" разметки - Недвижимость РИА Новости, 01.03.2019
Эксперты прокомментировали плюсы и минусы "вафельной" разметки
"Вафельная" разметка в Москве способна увеличить скорость движения, но на проблемных направлениях скорее всего ситуация не изменится; наносить её следует только Недвижимость РИА Новости, 01.03.2019
2019-03-01T10:48
2019-03-01T10:48
2019-03-01T10:48
новости - недвижимость
москва
штрафы
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151961/60/1519616052_0:98:2675:1602_1920x0_80_0_0_2603bbfaa2bfe42b5b10bedbd51428e3.jpg
МОСКВА, 1 мар - РИА Новости. "Вафельная" разметка в Москве способна увеличить скорость движения, но на проблемных направлениях скорее всего ситуация не изменится; наносить её следует только на нерегулируемых перекрестках, а в других местах лучше грамотно отрегулировать работу светофоров, считают автоэксперты, опрошенные РИА Новости.Ранее сообщалось, что с 1 марта ЦОДД начнёт администрирование остановки транспорта на перекрёстках с "вафельной" разметкой, штраф за остановку на такой разметке составляет 1 тысячу рублей. В данный момент в Москве такая разметка нанесена на 103 участках, где есть проблема "запирания" перекрестков.По мнению координатора общества "Синие ведерки" Петра Шкуматова, вафельную разметку следует использовать только на нерегулируемых перекрестках, а там где есть светофоры она не нужна, так они должны быть грамотно настроены и самостоятельно справляться с регулировкой движения."Я считаю, что в Москве, где действует интеллектуальная транспортная система, и светофоры должны работать в координации друг с другом. Эта мера ( вафельная разметка на регулируемых перекрёстках), скажем так, довольна избыточна… Давайте сначала настроим светофоры правильно, чтобы они работали динамически", - сказал Шкуматов.По мнению заместителя руководителя Probok.net Андрея Мухортикова, "вафельная разметка" на проблемных направлениях, с которых забивают перекресток, скорость потока не изменит, а вот в пересекающих направлениях пропускная способность увеличится, потому что будет меньше случаев запирания перекрестка транспортом"Вафля" действительно облегчает администрирование и нарушения являются на мой взгляд являются достаточно серьезным поскольку выезжающие на перекресток реально мешают проехать транспорту в пересекающих направлениях", - сказал МухортиковВ свою очередь, руководитель Федерации автомобилистов России Сергей Канаев считает, что введение штрафов в марте неправильно, так как с учётом зимнего периода половина разметки стерлась, и прежде, чем начать администрирование, нужно обновить дорожное полотно."Сначала бы правильным было бы обновить разметку, а потом уже заниматься администрированием. Более того я думаю что на сегодняшний момент нужно подготовить информационное табло, как это было сделано в германии, когда первый год вводили подобные системы", - поделился мнением Канаев.Желтая "вафельная" разметка в виде сетки с диагональными линиями применяется на особенно загруженных перекрестках, между полосами пересечения дорог. Правилами запрещается выезжать на обозначенный "вафельницей" участок перекрестка, если впереди образовался затор, который вынудит водителя остановиться на красный сигнал светофора, создав препятствие для движения в поперечном направлении. На перекрестках с такой разметкой будет организован фото- и видеоконтроль за соблюдением этого правила.
https://realty.ria.ru/20190301/1551466333.html
https://ria.ru/20180914/1528511857.html
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151961/60/1519616052_0:0:2349:1762_1920x0_80_0_0_30105c89e734fdcc85d95ae75d51f3d9.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости - недвижимость, москва, штрафы
Новости - Недвижимость, Москва, Штрафы
МОСКВА, 1 мар - РИА Новости. "Вафельная" разметка в Москве способна увеличить скорость движения, но на проблемных направлениях скорее всего ситуация не изменится; наносить её следует только на нерегулируемых перекрестках, а в других местах лучше грамотно отрегулировать работу светофоров, считают автоэксперты, опрошенные РИА Новости.
Ранее сообщалось, что с 1 марта ЦОДД начнёт администрирование остановки транспорта на перекрёстках с "вафельной" разметкой, штраф за остановку на такой разметке составляет 1 тысячу рублей. В данный момент в Москве такая разметка нанесена на 103 участках, где есть проблема "запирания" перекрестков.
По мнению координатора общества "Синие ведерки" Петра Шкуматова, вафельную разметку следует использовать только на нерегулируемых перекрестках, а там где есть светофоры она не нужна, так они должны быть грамотно настроены и самостоятельно справляться с регулировкой движения.
"Я считаю, что в Москве, где действует интеллектуальная транспортная система, и светофоры должны работать в координации друг с другом. Эта мера ( вафельная разметка на регулируемых перекрёстках), скажем так, довольна избыточна… Давайте сначала настроим светофоры правильно, чтобы они работали динамически", - сказал Шкуматов.
По мнению заместителя руководителя Probok.net Андрея Мухортикова, "вафельная разметка" на проблемных направлениях, с которых забивают перекресток, скорость потока не изменит, а вот в пересекающих направлениях пропускная способность увеличится, потому что будет меньше случаев запирания перекрестка транспортом
«
"Вафля" действительно облегчает администрирование и нарушения являются на мой взгляд являются достаточно серьезным поскольку выезжающие на перекресток реально мешают проехать транспорту в пересекающих направлениях", - сказал Мухортиков
В свою очередь, руководитель Федерации автомобилистов России Сергей Канаев считает, что введение штрафов в марте неправильно, так как с учётом зимнего периода половина разметки стерлась, и прежде, чем начать администрирование, нужно обновить дорожное полотно.
«
"Сначала бы правильным было бы обновить разметку, а потом уже заниматься администрированием. Более того я думаю что на сегодняшний момент нужно подготовить информационное табло, как это было сделано в германии, когда первый год вводили подобные системы", - поделился мнением Канаев.
Желтая "вафельная" разметка в виде сетки с диагональными линиями применяется на особенно загруженных перекрестках, между полосами пересечения дорог. Правилами запрещается выезжать на обозначенный "вафельницей" участок перекрестка, если впереди образовался затор, который вынудит водителя остановиться на красный сигнал светофора, создав препятствие для движения в поперечном направлении. На перекрестках с такой разметкой будет организован фото- и видеоконтроль за соблюдением этого правила.