https://realty.ria.ru/20190301/1551467216.html
Что меняется в работе аварийных служб ЖКХ с 1 марта?
Что меняется в работе аварийных служб ЖКХ с 1 марта? - Недвижимость РИА Новости, 01.03.2019
Что меняется в работе аварийных служб ЖКХ с 1 марта?
Согласно новым стандартам, на обработку телефонного звонка собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме аварийно-диспетчерской службе дается 5 Недвижимость РИА Новости, 01.03.2019
2019-03-01T10:21
2019-03-01T10:21
2019-03-01T10:21
москва
жкх
городское хозяйство москвы
комплекс городского хозяйства москвы
москва сегодня: мегаполис для жизни
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1551467216.jpg?1551424910
Согласно новым стандартам, на обработку телефонного звонка собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме аварийно-диспетчерской службе дается 5 минут. Если время прошло, а ответа нет, звонящий может оставить голосовое или электронное сообщение. Его рассмотрят в течение 10 минут после поступления.Изменения также коснутся времени ликвидации аварий. На локализацию повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, отопления и электроснабжения дается полчаса с момента регистрации заявки. Засоры системы водоотведения необходимо устранить в течение двух часов, мусоропровода – тоже в течение двух часов, но не позднее 23 часов при круглосуточном приеме заявок. Если авария случилась на системах ХГВ, водоотведения, отопления или электроснабжения, рабочие бригады обязаны устранить ее в течение трех суток с даты повреждения.После регистрации заявки собственника в обязательном порядке информируют о сроках выполнения, перечне необходимых работ и услуг. Заявке присваивается регистрационный номер. Сотрудники аварийно-диспетчерской службы согласовывают время и дату работ с заявителем. На заявку специалисты выезжают с полным набором необходимых инструментов, при себе имеют служебные удостоверения и опознавательные знаки (бейдж, нашивка, форма и т.д.).Стоит отметить, что в Москве сроки реагирования на заявки жителей и порядок их выполнения, указанные в федеральных поправках, установлены еще в 2004 году и не противоречат обновленным стандартам. Заявки принимает Единый диспетчерский центр Комплекса городского хозяйства (ЕДЦ), регламентированное время ответа на звонок заявителя – 45 секунд. После регистрации обращения жителей распределяют между ответственными предприятиями. В Москве максимальный срок устранения серьезной аварии (например, замена участка трубопроводов, задвижки) не превышает 8 часов, тогда как федеральные поправки дают на работы 3 суток. Так что волноваться не стоит – городские службы будут работать так же оперативно, как и раньше.
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, жкх, городское хозяйство москвы, комплекс городского хозяйства москвы, задать вопрос
Москва, ЖКХ, Городское хозяйство Москвы, Комплекс городского хозяйства Москвы, Москва Сегодня: мегаполис для жизни
Вопрос:
С 1 марта начинают действовать поправки к стандартам работы аварийных служб в структурах ЖКХ. Как эти изменения отразятся на работе московских авариек?
Ответ:
Комплекс городского хозяйства Москвы
Согласно новым стандартам, на обработку телефонного звонка собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме аварийно-диспетчерской службе дается 5 минут. Если время прошло, а ответа нет, звонящий может оставить голосовое или электронное сообщение. Его рассмотрят в течение 10 минут после поступления.
Изменения также коснутся времени ликвидации аварий. На локализацию повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, отопления и электроснабжения дается полчаса с момента регистрации заявки. Засоры системы водоотведения необходимо устранить в течение двух часов, мусоропровода – тоже в течение двух часов, но не позднее 23 часов при круглосуточном приеме заявок. Если авария случилась на системах ХГВ, водоотведения, отопления или электроснабжения, рабочие бригады обязаны устранить ее в течение трех суток с даты повреждения.
После регистрации заявки собственника в обязательном порядке информируют о сроках выполнения, перечне необходимых работ и услуг. Заявке присваивается регистрационный номер. Сотрудники аварийно-диспетчерской службы согласовывают время и дату работ с заявителем. На заявку специалисты выезжают с полным набором необходимых инструментов, при себе имеют служебные удостоверения и опознавательные знаки (бейдж, нашивка, форма и т.д.).
Стоит отметить, что в Москве сроки реагирования на заявки жителей и порядок их выполнения, указанные в федеральных поправках, установлены еще в 2004 году и не противоречат обновленным стандартам.
Заявки принимает Единый диспетчерский центр Комплекса городского хозяйства (ЕДЦ), регламентированное время ответа на звонок заявителя – 45 секунд. После регистрации обращения жителей распределяют между ответственными предприятиями. В Москве максимальный срок устранения серьезной аварии (например, замена участка трубопроводов, задвижки) не превышает 8 часов, тогда как федеральные поправки дают на работы 3 суток. Так что волноваться не стоит – городские службы будут работать так же оперативно, как и раньше.