Рейтинг@Mail.ru
Что меняется в работе аварийных служб ЖКХ с 1 марта? - Недвижимость РИА Новости, 01.03.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка супертега Москва
Москва Сегодня: мегаполис для жизни

Что меняется в работе аварийных служб ЖКХ с 1 марта?

Читать в
Дзен
Вопрос:
С 1 марта начинают действовать поправки к стандартам работы аварийных служб в структурах ЖКХ. Как эти изменения отразятся на работе московских авариек?
Ответ:
Комплекс городского хозяйства Москвы
Согласно новым стандартам, на обработку телефонного звонка собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме аварийно-диспетчерской службе дается 5 минут. Если время прошло, а ответа нет, звонящий может оставить голосовое или электронное сообщение. Его рассмотрят в течение 10 минут после поступления.
Изменения также коснутся времени ликвидации аварий. На локализацию повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, отопления и электроснабжения дается полчаса с момента регистрации заявки. Засоры системы водоотведения необходимо устранить в течение двух часов, мусоропровода – тоже в течение двух часов, но не позднее 23 часов при круглосуточном приеме заявок. Если авария случилась на системах ХГВ, водоотведения, отопления или электроснабжения, рабочие бригады обязаны устранить ее в течение трех суток с даты повреждения.
После регистрации заявки собственника в обязательном порядке информируют о сроках выполнения, перечне необходимых работ и услуг. Заявке присваивается регистрационный номер. Сотрудники аварийно-диспетчерской службы согласовывают время и дату работ с заявителем. На заявку специалисты выезжают с полным набором необходимых инструментов, при себе имеют служебные удостоверения и опознавательные знаки (бейдж, нашивка, форма и т.д.).
Стоит отметить, что в Москве сроки реагирования на заявки жителей и порядок их выполнения, указанные в федеральных поправках, установлены еще в 2004 году и не противоречат обновленным стандартам.
Заявки принимает Единый диспетчерский центр Комплекса городского хозяйства (ЕДЦ), регламентированное время ответа на звонок заявителя – 45 секунд. После регистрации обращения жителей распределяют между ответственными предприятиями. В Москве максимальный срок устранения серьезной аварии (например, замена участка трубопроводов, задвижки) не превышает 8 часов, тогда как федеральные поправки дают на работы 3 суток. Так что волноваться не стоит – городские службы будут работать так же оперативно, как и раньше.
Задать вопрос
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала