Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Инфраструктуру РЖД в Краснодаре используют для наземного метро

СТАНЦИЯ КОЗЫРЬКИ (Краснодарский край), 6 фев - РИА Новости. Железнодорожная инфраструктура, разгруженная с запуском участка обхода Краснодара, будет использована для организации наземного метро, связывающего краевую столицу и близлежащие районы, заявил в среду на мероприятии открытия новой ветки губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев.
В среду РЖД открыли новый участок железнодорожного обхода Краснодара, который выведет грузовой трафик за город и решит задачу увеличения объемов перевалки грузов через порты Азово-Черноморского побережья. По данным РЖД, новая ветка после выхода на полную мощность сможет уводить до 154 пар поездов вокруг Краснодара.
"Железнодорожная инфраструктура будет использоваться для того, чтобы мы привязали микрорайоны Краснодара к центру и пригородные районы посредством наземного метро. Этот вариант сегодня прорабатывается. Думаю, он также будет совместно с "Российскими железными дорогами" реализован. Крайне важно для краевой столицы решить проблему с транспортным коллапсом..." - заявил в ходе мероприятия по открытию нового участка железнодорожного обхода Краснодара Кондратьев.
Проектирование обхода Краснодарского железнодорожного узла началось в 2013 году, активная фаза строительства на участке - в 2017 году. За это время была построена двухпутная электрифицированная ветка протяженностью 65 километров с двумя новыми грузовыми станциями: Кирпили и Бейсужёк.
Как ранее отмечали в компании, после вывода грузовых поездов на новую ветку появится возможность оптимизировать и пассажирские перевозки в направлении Краснодара. По данным РЖД, с вводом этой ветки в эксплуатацию компания получила полностью электрифицированную двухпутную магистраль, соединяющую Поволжье с портами на берегах Черного и Азовского морей.
Объем инвестиций госбюджета и собственных средств РЖД на строительство участка Козырьки-Гречаная составил около 36 миллиардов рублей, при этом ввод в строй обхода Краснодарского узла является лишь частью комплексного проекта по развитию подходов к портам Азово-Черноморского бассейна. Его реализация началась в 2007 году, за это время построено порядка 900 километров новых путей, общий объем инвестиций превысил 150 миллиардов рублей.
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала