Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Строящиеся станции метро Петербурга решили законсервировать

МОСКВА, 24 янв - РИА Новости. Власти Санкт-Петербурга заключат договор на консервацию и поддержание горных выработок и сооружение строящихся станций метрополитена. Об этом РИА Новости сообщили в городском комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ).
КРТИ в понедельник уведомил о разрыве действующих контрактов с "Метростроем". Ведомство уточнило, что причиной этого решения стало "грубое неисполнение" генподрядчиком условий государственных контрактов и некачественное планирование выполнения производственных программ. По оценке "Метростроя", отказ от услуг этой компании может создать угрозу безопасности подземки, и аварийную ситуацию может вызвать однодневный простой подземных выработок без соответствующего содержания.
"КРТИ ни в коем случае не пустит данную ситуацию на самотек… В кратчайшие сроки заказчик заключит договор на консервацию и поддержание горных выработок и сооружений строящихся объектов метро в соответствии с действующими нормами и правилами. Кроме этого, будет заключен договор по обеспечению охраны строящихся объектов в соответствии с требованиями законодательства РФ о транспортной безопасности", — говорится в ответе ведомства на запрос РИА Новости.
КРТИ отмечает также, что компания "Метрострой" и ее подрядные организации обязаны полностью соблюдать технологию производства работ, установленную проектом, "что является гарантией отсутствия каких-либо ЧП в том числе и при остановке проходки".
Прохожие у здания главного офиса ОАО Метрострой в Санкт-Петербурге
Власти Петербурга в суде требуют у "Метростроя" 2,8 миллиарда рублей
Как уточнили власти, в настоящее время КРТИ уведомил ОАО "Метрострой" об одностороннем отказе от исполнения госконтракта на выполнение работ по строительству продолжения Фрунзенского радиуса (станции метро "Проспект Славы", "Дунайская" и "Шушары"), а также контракта на инженерную подготовку для участка продолжения Фрунзенского радиуса. Также расторгаются контракт на строительство участка Лахтинско-Правобережной ветки метро от станции "Спасская" до станции "Большой проспект" и контракт на строительство участка Невско-Василеостровской ветки метро от станции от станции "Приморская" до станции "Беговая", включая станцию "Новокрестовская".
"Расторжение существующих контрактов, заключенных с ОАО "Метрострой", и поиск новых подрядчиков будет происходить в соответствии с положениями и в сроки, установленные федеральным законом о госзакупках", — отмечают городские власти, которые пока не конкретизируют сроки возобновления строительства новых станций метрополитена.
Петербургский метрополитен
Петербургский метрополитен – второй по величине в России после Московского – открылся 15 ноября 1955 года.
На сегодняшний день действует пять линий петербургского метро, эксплуатационная длина составляет 118,6 километра. Количество станций — 69 (среди них 7 пересадочных узлов — 6 двухстанционных и один трехстанционный). Двенадцать станций имеют пересадку на объекты железнодорожной инфраструктуры (вокзалы, станции и платформы). В петербургском метрополитене действует линейная система движения поездов с семью пересадочными станциями.
Петербургский метрополитен является самым глубоким в мире по средней глубине залегания станций. Многие станции имеют оригинальное архитектурно-художественное оформление, восемь станций признаны объектами культурного наследия.
Знак Петербургского метрополитена
Строителям петербургского метро выплатили зарплату за осень 2018 года
Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала