Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Строящиеся станции метро Петербурга решили законсервировать

МОСКВА, 24 янв - РИА Новости. Власти Санкт-Петербурга заключат договор на консервацию и поддержание горных выработок и сооружение строящихся станций метрополитена. Об этом РИА Новости сообщили в городском комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ).
КРТИ в понедельник уведомил о разрыве действующих контрактов с "Метростроем". Ведомство уточнило, что причиной этого решения стало "грубое неисполнение" генподрядчиком условий государственных контрактов и некачественное планирование выполнения производственных программ. По оценке "Метростроя", отказ от услуг этой компании может создать угрозу безопасности подземки, и аварийную ситуацию может вызвать однодневный простой подземных выработок без соответствующего содержания.
"КРТИ ни в коем случае не пустит данную ситуацию на самотек… В кратчайшие сроки заказчик заключит договор на консервацию и поддержание горных выработок и сооружений строящихся объектов метро в соответствии с действующими нормами и правилами. Кроме этого, будет заключен договор по обеспечению охраны строящихся объектов в соответствии с требованиями законодательства РФ о транспортной безопасности", — говорится в ответе ведомства на запрос РИА Новости.
КРТИ отмечает также, что компания "Метрострой" и ее подрядные организации обязаны полностью соблюдать технологию производства работ, установленную проектом, "что является гарантией отсутствия каких-либо ЧП в том числе и при остановке проходки".
Прохожие у здания главного офиса ОАО Метрострой в Санкт-Петербурге
Власти Петербурга в суде требуют у "Метростроя" 2,8 миллиарда рублей
Как уточнили власти, в настоящее время КРТИ уведомил ОАО "Метрострой" об одностороннем отказе от исполнения госконтракта на выполнение работ по строительству продолжения Фрунзенского радиуса (станции метро "Проспект Славы", "Дунайская" и "Шушары"), а также контракта на инженерную подготовку для участка продолжения Фрунзенского радиуса. Также расторгаются контракт на строительство участка Лахтинско-Правобережной ветки метро от станции "Спасская" до станции "Большой проспект" и контракт на строительство участка Невско-Василеостровской ветки метро от станции от станции "Приморская" до станции "Беговая", включая станцию "Новокрестовская".
"Расторжение существующих контрактов, заключенных с ОАО "Метрострой", и поиск новых подрядчиков будет происходить в соответствии с положениями и в сроки, установленные федеральным законом о госзакупках", — отмечают городские власти, которые пока не конкретизируют сроки возобновления строительства новых станций метрополитена.
Петербургский метрополитен
Петербургский метрополитен – второй по величине в России после Московского – открылся 15 ноября 1955 года.
На сегодняшний день действует пять линий петербургского метро, эксплуатационная длина составляет 118,6 километра. Количество станций — 69 (среди них 7 пересадочных узлов — 6 двухстанционных и один трехстанционный). Двенадцать станций имеют пересадку на объекты железнодорожной инфраструктуры (вокзалы, станции и платформы). В петербургском метрополитене действует линейная система движения поездов с семью пересадочными станциями.
Петербургский метрополитен является самым глубоким в мире по средней глубине залегания станций. Многие станции имеют оригинальное архитектурно-художественное оформление, восемь станций признаны объектами культурного наследия.
Знак Петербургского метрополитена
Строителям петербургского метро выплатили зарплату за осень 2018 года
Оценить 70
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала