https://realty.ria.ru/20190124/1549807174.html
Строящиеся станции метро Петербурга решили законсервировать
Строящиеся станции метро Петербурга решили законсервировать - Недвижимость РИА Новости, 24.01.2019
Строящиеся станции метро Петербурга решили законсервировать
Власти Санкт-Петербурга заключат договор на консервацию и поддержание горных выработок и сооружение строящихся станций метрополитена. Об этом РИА Новости... Недвижимость РИА Новости, 24.01.2019
2019-01-24T01:02:00+03:00
2019-01-24T01:02:00+03:00
2019-01-24T02:15:00+03:00
санкт-петербург
гуп "петербургский метрополитен"
новости - недвижимость
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152615/25/1526152531_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_b0e6052f01c8d362ffd0d6b4b4bd0fc5.jpg
МОСКВА, 24 янв - РИА Новости. Власти Санкт-Петербурга заключат договор на консервацию и поддержание горных выработок и сооружение строящихся станций метрополитена. Об этом РИА Новости сообщили в городском комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ).КРТИ в понедельник уведомил о разрыве действующих контрактов с "Метростроем". Ведомство уточнило, что причиной этого решения стало "грубое неисполнение" генподрядчиком условий государственных контрактов и некачественное планирование выполнения производственных программ. По оценке "Метростроя", отказ от услуг этой компании может создать угрозу безопасности подземки, и аварийную ситуацию может вызвать однодневный простой подземных выработок без соответствующего содержания."КРТИ ни в коем случае не пустит данную ситуацию на самотек… В кратчайшие сроки заказчик заключит договор на консервацию и поддержание горных выработок и сооружений строящихся объектов метро в соответствии с действующими нормами и правилами. Кроме этого, будет заключен договор по обеспечению охраны строящихся объектов в соответствии с требованиями законодательства РФ о транспортной безопасности", — говорится в ответе ведомства на запрос РИА Новости.КРТИ отмечает также, что компания "Метрострой" и ее подрядные организации обязаны полностью соблюдать технологию производства работ, установленную проектом, "что является гарантией отсутствия каких-либо ЧП в том числе и при остановке проходки".Как уточнили власти, в настоящее время КРТИ уведомил ОАО "Метрострой" об одностороннем отказе от исполнения госконтракта на выполнение работ по строительству продолжения Фрунзенского радиуса (станции метро "Проспект Славы", "Дунайская" и "Шушары"), а также контракта на инженерную подготовку для участка продолжения Фрунзенского радиуса. Также расторгаются контракт на строительство участка Лахтинско-Правобережной ветки метро от станции "Спасская" до станции "Большой проспект" и контракт на строительство участка Невско-Василеостровской ветки метро от станции от станции "Приморская" до станции "Беговая", включая станцию "Новокрестовская"."Расторжение существующих контрактов, заключенных с ОАО "Метрострой", и поиск новых подрядчиков будет происходить в соответствии с положениями и в сроки, установленные федеральным законом о госзакупках", — отмечают городские власти, которые пока не конкретизируют сроки возобновления строительства новых станций метрополитена.Петербургский метрополитенПетербургский метрополитен – второй по величине в России после Московского – открылся 15 ноября 1955 года.На сегодняшний день действует пять линий петербургского метро, эксплуатационная длина составляет 118,6 километра. Количество станций — 69 (среди них 7 пересадочных узлов — 6 двухстанционных и один трехстанционный). Двенадцать станций имеют пересадку на объекты железнодорожной инфраструктуры (вокзалы, станции и платформы). В петербургском метрополитене действует линейная система движения поездов с семью пересадочными станциями.Петербургский метрополитен является самым глубоким в мире по средней глубине залегания станций. Многие станции имеют оригинальное архитектурно-художественное оформление, восемь станций признаны объектами культурного наследия.
https://realty.ria.ru/20190118/1549563074.html
https://ria.ru/20190109/1549160071.html
санкт-петербург
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152615/25/1526152531_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_e1fe6ebd20533f2a9c3636eccc2e39f0.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
санкт-петербург, гуп "петербургский метрополитен", новости - недвижимость
Санкт-Петербург, ГУП "Петербургский метрополитен", Новости - Недвижимость
МОСКВА, 24 янв - РИА Новости. Власти Санкт-Петербурга заключат договор на консервацию и поддержание горных выработок и сооружение строящихся станций метрополитена. Об этом РИА Новости сообщили в городском комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ).
КРТИ в понедельник уведомил о разрыве действующих контрактов с "Метростроем". Ведомство уточнило, что причиной этого решения стало "грубое неисполнение" генподрядчиком условий государственных контрактов и некачественное планирование выполнения производственных программ. По оценке "Метростроя", отказ от услуг этой компании может создать угрозу безопасности подземки, и аварийную ситуацию может вызвать однодневный простой подземных выработок без соответствующего содержания.
"КРТИ ни в коем случае не пустит данную ситуацию на самотек… В кратчайшие сроки заказчик заключит договор на консервацию и поддержание горных выработок и сооружений строящихся объектов метро в соответствии с действующими нормами и правилами. Кроме этого, будет заключен договор по обеспечению охраны строящихся объектов в соответствии с требованиями законодательства РФ о транспортной безопасности", — говорится в ответе ведомства на запрос РИА Новости.
КРТИ отмечает также, что компания "Метрострой" и ее подрядные организации обязаны полностью соблюдать технологию производства работ, установленную проектом, "что является гарантией отсутствия каких-либо ЧП в том числе и при остановке проходки".
Как уточнили власти, в настоящее время КРТИ уведомил ОАО "Метрострой" об одностороннем отказе от исполнения госконтракта на выполнение работ по строительству продолжения Фрунзенского радиуса (станции метро "Проспект Славы", "Дунайская" и "Шушары"), а также контракта на инженерную подготовку для участка продолжения Фрунзенского радиуса. Также расторгаются контракт на строительство участка Лахтинско-Правобережной ветки метро от станции "Спасская" до станции "Большой проспект" и контракт на строительство участка Невско-Василеостровской ветки метро от станции от станции "Приморская" до станции "Беговая", включая станцию "Новокрестовская".
«
"Расторжение существующих контрактов, заключенных с ОАО "Метрострой", и поиск новых подрядчиков будет происходить в соответствии с положениями и в сроки, установленные федеральным законом о госзакупках", — отмечают городские власти, которые пока не конкретизируют сроки возобновления строительства новых станций метрополитена.
Петербургский метрополитен
Петербургский метрополитен – второй по величине в России после Московского – открылся 15 ноября 1955 года.
На сегодняшний день действует пять линий петербургского метро, эксплуатационная длина составляет 118,6 километра. Количество станций — 69 (среди них 7 пересадочных узлов — 6 двухстанционных и один трехстанционный). Двенадцать станций имеют пересадку на объекты железнодорожной инфраструктуры (вокзалы, станции и платформы). В петербургском метрополитене действует линейная система движения поездов с семью пересадочными станциями.
Петербургский метрополитен является самым глубоким в мире по средней глубине залегания станций. Многие станции имеют оригинальное архитектурно-художественное оформление, восемь станций признаны объектами культурного наследия.