Рейтинг@Mail.ru
Названа одна из версий подтопления участка "салатовой" ветки метро в Москве - Недвижимость РИА Новости, 21.01.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Названа одна из версий подтопления участка "салатовой" ветки метро в Москве

© Фото : аккаунт Московского метро в TwitterУстранение последствий поступления воды на участке между станциями "Окружная" и "Верхние Лихоборы". 15 января 2019
Устранение последствий поступления воды на участке между станциями Окружная и Верхние Лихоборы. 15 января 2019
Устранение последствий поступления воды на участке между станциями "Окружная" и "Верхние Лихоборы". 15 января 2019
Читать в
МОСКВА, 21 янв – РИА Недвижимость. Брак в одном из тюбингов мог стать причиной подтопления на станциях "Окружная", "Верхние Лихоборы" и "Селигерская" Люблинско-Дмитровской линии московского метро, сообщил в интервью РИА Недвижимость заммэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
В прошлый вторник, 15 января, недавно открывшиеся станции "салатовой" ветки подземки временно закрывались из-за поступления воды. Хуснуллин отметил, в Москве создана комиссия, чтобы проверить разные версии происшествия.
Опубликовано видео подтопления в московском метро
Опубликовано видео подтопления в московском метро
"Она во всем разберется и установит точную причину. Скорее всего, я предполагаю, дело в некачественно сделанном окошке одного из тюбингов. Подобные отверстия нужны для того, чтобы в случае необходимости можно было получить доступ к пространству за тюбингом - например, чтобы укрепить грунт. Возможно, одно из них оказалось с браком", - сказал заммэра.
По его мнению, "ничего особенно серьезного" в этом происшествии не было. "В Мосгосстройнадзоре строительство одного только метро контролирует целое управление - полноценная лаборатория проверки качества. Там ни один человек не поставит свою подпись под документом, если увидит вдруг даже малейшую возможность опасности для пассажиров", - подчеркнул чиновник.
Он рассказал, что основные сложности при прокладке подземки в столице заключаются не в создании новых станций и тоннелей, а в их связке с уже действующими объектами метрополитена. "Приходится примыкать новым стволом тоннеля к существующему и погрешность при этом должна составлять не больше пяти миллиметров", - пояснил заммэра.
Полностью интервью Марата Хуснуллина читайте на сайте РИА Недвижимость.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала