https://realty.ria.ru/20190121/1549637742.html
Названа одна из версий подтопления участка "салатовой" ветки метро в Москве
Названа одна из версий подтопления участка "салатовой" ветки метро в Москве - Недвижимость РИА Новости, 21.01.2019
Названа одна из версий подтопления участка "салатовой" ветки метро в Москве
Брак в одном из тюбингов мог стать причиной подтопления на станциях "Окружная", "Верхние Лихоборы" и "Селигерская" Люблинско-Дмитровской линии московского... Недвижимость РИА Новости, 21.01.2019
2019-01-21T06:45
2019-01-21T06:45
2019-01-21T06:19
московский метрополитен
москва
марат хуснуллин
новости - недвижимость
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154935/64/1549356453_0:445:960:985_1920x0_80_0_0_843b1390441b32c3c4ff2adf8f1b7964.jpg
МОСКВА, 21 янв – РИА Недвижимость. Брак в одном из тюбингов мог стать причиной подтопления на станциях "Окружная", "Верхние Лихоборы" и "Селигерская" Люблинско-Дмитровской линии московского метро, сообщил в интервью РИА Недвижимость заммэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.В прошлый вторник, 15 января, недавно открывшиеся станции "салатовой" ветки подземки временно закрывались из-за поступления воды. Хуснуллин отметил, в Москве создана комиссия, чтобы проверить разные версии происшествия."Она во всем разберется и установит точную причину. Скорее всего, я предполагаю, дело в некачественно сделанном окошке одного из тюбингов. Подобные отверстия нужны для того, чтобы в случае необходимости можно было получить доступ к пространству за тюбингом - например, чтобы укрепить грунт. Возможно, одно из них оказалось с браком", - сказал заммэра.По его мнению, "ничего особенно серьезного" в этом происшествии не было. "В Мосгосстройнадзоре строительство одного только метро контролирует целое управление - полноценная лаборатория проверки качества. Там ни один человек не поставит свою подпись под документом, если увидит вдруг даже малейшую возможность опасности для пассажиров", - подчеркнул чиновник.Он рассказал, что основные сложности при прокладке подземки в столице заключаются не в создании новых станций и тоннелей, а в их связке с уже действующими объектами метрополитена. "Приходится примыкать новым стволом тоннеля к существующему и погрешность при этом должна составлять не больше пяти миллиметров", - пояснил заммэра.Полностью интервью Марата Хуснуллина читайте на сайте РИА Недвижимость.
https://ria.ru/20190115/1549357968.html
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154935/64/1549356453_0:242:960:962_1920x0_80_0_0_6172d874678d2b3d6320aced1bb84bc2.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
московский метрополитен, москва, марат хуснуллин, новости - недвижимость
Московский метрополитен, Москва, Марат Хуснуллин, Новости - Недвижимость
МОСКВА, 21 янв – РИА Недвижимость. Брак в одном из тюбингов мог стать причиной подтопления на станциях "Окружная", "Верхние Лихоборы" и "Селигерская" Люблинско-Дмитровской линии московского метро, сообщил в интервью РИА Недвижимость заммэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
В прошлый вторник, 15 января, недавно открывшиеся станции "салатовой" ветки подземки временно закрывались из-за поступления воды. Хуснуллин отметил, в Москве создана комиссия, чтобы проверить разные версии происшествия.
«
"Она во всем разберется и установит точную причину. Скорее всего, я предполагаю, дело в некачественно сделанном окошке одного из тюбингов. Подобные отверстия нужны для того, чтобы в случае необходимости можно было получить доступ к пространству за тюбингом - например, чтобы укрепить грунт. Возможно, одно из них оказалось с браком", - сказал заммэра.
По его мнению, "ничего особенно серьезного" в этом происшествии не было. "В Мосгосстройнадзоре строительство одного только метро контролирует целое управление - полноценная лаборатория проверки качества. Там ни один человек не поставит свою подпись под документом, если увидит вдруг даже малейшую возможность опасности для пассажиров", - подчеркнул чиновник.
Он рассказал, что основные сложности при прокладке подземки в столице заключаются не в создании новых станций и тоннелей, а в их связке с уже действующими объектами метрополитена. "Приходится примыкать новым стволом тоннеля к существующему и погрешность при этом должна составлять не больше пяти миллиметров", - пояснил заммэра.
Полностью
интервью Марата Хуснуллина читайте на сайте РИА Недвижимость.