https://realty.ria.ru/20181230/1548864474.html
Глубоко и драматично: как строилась "Савеловская" Большого кольца метро
Глубоко и драматично: как строилась "Савеловская" Большого кольца метро - Недвижимость РИА Новости, 30.12.2018
Глубоко и драматично: как строилась "Савеловская" Большого кольца метро
Запуск станции "Савеловская" Большого кольца метро Москвы, произошедший в воскресенье, должен был состояться еще три года назад, однако ввиду сложности работ... Недвижимость РИА Новости, 30.12.2018
2018-12-30T14:49
2018-12-30T14:49
2018-12-30T14:45
новости - недвижимость
строительство
строительство метро в москве
метро
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154886/34/1548863400_0:156:1307:891_1920x0_80_0_0_6c9850a722a4977f336af46fd9562934.jpg
МОСКВА, 30 дек - РИА Недвижимость. Запуск станции "Савеловская" Большого кольца метро Москвы, произошедший в воскресенье, должен был состояться еще три года назад, однако ввиду сложности работ достроена она была только недавно. РИА Недвижимость рассказывает, как строилась станция и чем она будет полезна москвичам и гостям столицы. Почти последняяСтанция "Савеловская" является пересадочной на "серую" (Серпуховско-Тимирязевскую) линию метро и присоединена к действующему участку Большой кольцевой линии метро от "Петровского Парка" до "Делового Центра". Она расположена под площадью Савеловского вокзала, вдоль Третьего транспортного кольца, и имеет два подземных вестибюля с выходами на обе стороны Бутырской улицы, к Савеловскому вокзалу и остановкам наземного транспорта. Строительство станции было достаточно долгим и драматичным. Планы по ее возведению (под рабочим названием "Нижняя Масловка") появились еще в 2008 году, а само строительство началось в 2012-м. Изначально предполагалось, что станция откроется еще в 2015 году, но затем дата открытия неоднократно переносилась. Задержка была связана со сложностями, с которыми столкнулись строители при ведении работ. Их было немало, ведь эта станция является одной из самых глубоких в Москве, ее глубина составляет 65 метров. Глубже "Савеловской" только станция "Парк Победы" - 84 метра. Предполагалось, что "Савеловская" станет последней в Москве станцией настолько глубокого заложения. Однако позже было решено, что станции "Шереметьевская" и "Ржевская" Большой кольцевой линии метро тоже будут очень глубокими – 74 и 63,5 метра соответственно.В связи с большой глубиной "Савеловскую" строили шахтным путем - все оборудование приходилось спускать вниз по шахтам. Потребность в столь глубокой станции связана с плотной городской застройкой, в условиях которой приходилось вести строительство. Для того, чтобы вести строительные работы на "Савеловской", на время закрывался участок "второго кольца" метро между станциями "ЦСКА" и "Петровский парк".В мае 2018 года на стройплощадке станции произошло чрезвычайное происшествие. В результате сильных порывов ветра на женщину упала строительная конструкция, ее обнаружили в котловане - пострадавшая получила множественные переломы.Архитектурное убранствоСтанция "Савеловская" является пилонной. Она оформлена в серой цветовой гамме - по цвету Серпуховско-Тимирязевской линии, на которую будет осуществляться пересадка. В отделке станции использованы мрамор и гранит. Мрамор подобран серого и белого цветов, а гранит – серого и черного оттенков. В качестве "изюминки" станции архитекторы решили использовать стилизацию под тоннели метро. Для этой цели они оставили необлицованные тюбинги, весом более тонны каждый, которые должны напоминать о строительстве станции. Обычно тюбинги на станциях метро скрыты от глаз пассажиров мрамором. Савеловский узелСогласно планам столичных властей, "Савеловская" войдет в состав транспортно-пересадочного узла "Савеловская", который станет одним из крупнейшим в столице. Он обеспечит пересадку между двумя линиями метро, Савеловским вокзалом и наземным городским пассажирским транспортом. В дальнейшем эта станция метро будет увязана с Московским центральным диаметром железной дороги.Потребность в ТПУ на этом месте связана с большими пассажирскими потоками, ведь на Савеловский вокзал ежедневно приезжают порядка 35 тысяч человек из разных городов Подмосковья, в том числе, из Лобни, Дмитрова, Дубны.Предполагается, что пассажиропоток ТПУ "Савеловская" составит около 250 тысяч пассажиров в сутки. От Савеловского вокзала можно будет доехать до "Динамо", до ММДЦ "Москва-Сити", района "Солнцево", а в дальнейшем и до аэропорта Внуково.
https://realty.ria.ru/20181224/1548091341.html
https://realty.ria.ru/20181225/1548652950.html
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154886/34/1548863400_0:0:1189:891_1920x0_80_0_0_95f0b3dba7ed9dfe9fd3a8a115147c91.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости - недвижимость, строительство, строительство метро в москве, метро
Новости - Недвижимость, Строительство, Строительство метро в Москве, Метро
МОСКВА, 30 дек - РИА Недвижимость. Запуск станции "Савеловская" Большого кольца метро Москвы, произошедший в воскресенье, должен был состояться еще три года назад, однако ввиду сложности работ достроена она была только недавно. РИА Недвижимость рассказывает, как строилась станция и чем она будет полезна москвичам и гостям столицы.
Станция "Савеловская" является пересадочной на "серую" (Серпуховско-Тимирязевскую) линию метро и присоединена к действующему участку Большой кольцевой линии метро от "Петровского Парка" до "Делового Центра". Она расположена под площадью Савеловского вокзала, вдоль Третьего транспортного кольца, и имеет два подземных вестибюля с выходами на обе стороны Бутырской улицы, к Савеловскому вокзалу и остановкам наземного транспорта.
Строительство станции было достаточно долгим и драматичным. Планы по ее возведению (под рабочим названием "Нижняя Масловка") появились еще в 2008 году, а само строительство началось в 2012-м. Изначально предполагалось, что станция откроется еще в 2015 году, но затем дата открытия неоднократно переносилась. Задержка была связана со сложностями, с которыми столкнулись строители при ведении работ. Их было немало, ведь эта станция является одной из самых глубоких в Москве, ее глубина составляет 65 метров. Глубже "Савеловской" только станция "Парк Победы" - 84 метра. Предполагалось, что "Савеловская" станет последней в Москве станцией настолько глубокого заложения. Однако позже было решено, что станции "Шереметьевская" и "Ржевская" Большой кольцевой линии метро тоже будут очень глубокими – 74 и 63,5 метра соответственно.
В связи с большой глубиной "Савеловскую" строили шахтным путем - все оборудование приходилось спускать вниз по шахтам. Потребность в столь глубокой станции связана с плотной городской застройкой, в условиях которой приходилось вести строительство. Для того, чтобы вести строительные работы на "Савеловской", на время закрывался участок "второго кольца" метро между станциями "ЦСКА" и "Петровский парк".
В мае 2018 года на стройплощадке станции произошло чрезвычайное происшествие. В результате сильных порывов ветра на женщину упала строительная конструкция, ее обнаружили в котловане - пострадавшая получила множественные переломы.
Станция "Савеловская" является пилонной. Она оформлена в серой цветовой гамме - по цвету Серпуховско-Тимирязевской линии, на которую будет осуществляться пересадка.
В отделке станции использованы мрамор и гранит. Мрамор подобран серого и белого цветов, а гранит – серого и черного оттенков. В качестве "изюминки" станции архитекторы решили использовать стилизацию под тоннели метро.
Для этой цели они оставили необлицованные тюбинги, весом более тонны каждый, которые должны напоминать о строительстве станции. Обычно тюбинги на станциях метро скрыты от глаз пассажиров мрамором.
Согласно планам столичных властей, "Савеловская" войдет в состав транспортно-пересадочного узла "Савеловская", который станет одним из крупнейшим в столице. Он обеспечит пересадку между двумя линиями метро, Савеловским вокзалом и наземным городским пассажирским транспортом. В дальнейшем эта станция метро будет увязана с Московским центральным диаметром железной дороги.
Потребность в ТПУ на этом месте связана с большими пассажирскими потоками, ведь на Савеловский вокзал ежедневно приезжают порядка 35 тысяч человек из разных городов Подмосковья, в том числе, из Лобни, Дмитрова, Дубны.
Предполагается, что пассажиропоток ТПУ "Савеловская" составит около 250 тысяч пассажиров в сутки. От Савеловского вокзала можно будет доехать до "Динамо", до ММДЦ "Москва-Сити", района "Солнцево", а в дальнейшем и до аэропорта Внуково.