Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Платон" собрал почти 60 млрд рублей на строительство и ремонт дорог

© Фото : ПлатонОфис системы взимания платы "Платон"
Офис системы взимания платы Платон
Государственная система взимания платы с грузовиков массой более 12 тонн "Платон" за три года работы помогла собрать более 59 миллиардов рублей в федеральный дорожный фонд, сообщил РИА Новости представитель оператора системы - компании РТИТС.
МОСКВА, 15 ноя — РИА Новости/Прайм. Государственная система взимания платы с грузовиков массой более 12 тонн "Платон" за три года работы помогла собрать более 59 миллиардов рублей в федеральный дорожный фонд, сообщил РИА Новости представитель оператора системы — компании РТИТС.
Система "Платон" была запущена ровно три года назад, 15 ноября 2015 года. За это время в системе зарегистрировались 1,1 миллиона большегрузов более чем из 70 стран. "Поступательно растет сумма собранных средств в дорожный фонд – рост сборов на ремонт дорог и мостов в октябре 2018 года превысил на 17% показатель октября 2017 года. Всего на сегодняшний день в федеральный дорожный фонд перечислено более 59 миллиардов рублей", — говорит представитель РТИТС.
При этом оператор системы фиксирует рост всех ключевых показателей системы с июля 2018 года, с момента передачи полномочий по контролю Ространснадзору и запуска федерального ЦАФАП (центр автоматизированной фиксации правонарушений), отмечает он. "В лидерах по регистрации за этот период – Свердловская, Новосибирская, Челябинская, и Московская области, а также Санкт-Петербург. В каждом из регионов рост превысил 2 тысячи транспортных средств только за четыре минувших месяца. 60% новых пользователей – физлица", — уточнил представитель РТИТС.
"Платон" позволяет также привлекать дополнительные средства на российские дороги за счет транзитного транспорта — 15% собранной платы приходится на иностранных перевозчиков. С учетом перспективного развития транспортных коридоров, открытия границ для автоперевозок с Китаем поступления в дорожный фонд будут возрастать, что позволит более высокими темпами развивать дорожную сеть России, оценивает РТИТС.
Все средства, собранные системой, ежедневно перечисляются в федеральный дорожный фонд и уже направлены на ремонт 2 тысяч километров дорог и строительство 30 мостов. Дороги, которые ремонтируются за счет "Платона", выбирают сами грузоперевозчики с помощью проекта ОНФ "Карта убитых дорог". Так, для восстановления были определены участки 10 федеральных трасс. Одна из них — дорога Р-243 от Костромы до Перми — будет полностью приведена к нормативу до конца 2020 года.
Самыми масштабными "мостами "Платона" стали Борский мост в Нижнем Новгороде, получивший 3,6 миллиарда рублей, Ворошиловский мост в Ростове-на-Дону (1,5 миллиарда рублей) и Затонский мост в Уфе (также 1,5 миллиарда). На очереди новые объекты — Фрунзенский мост в Самаре и мост через Волгу в подмосковной Дубне. За минувший год работы "Платона" были открыты такие сооружения, как Гоголевский мост в Петрозаводске, Свердловский мост в Пензе, мост через Терек в Чечне, Белореченский мост в Краснодарском крае, мост через реку Битюг в Воронежской области, два моста в Бурятии и три в Удмуртии.
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала