https://realty.ria.ru/20181109/1532428249.html
Ввод гидроузла "Белоомут" сдвигается, но на запуск движения это не повлияет
Ввод гидроузла "Белоомут" сдвигается, но на запуск движения это не повлияет - Недвижимость РИА Новости, 03.03.2020
Ввод гидроузла "Белоомут" сдвигается, но на запуск движения это не повлияет
Ввод в эксплуатацию гидроузла "Белоомут" произойдёт позже января 2019 года, как планировалось ранее, но запуск движения по нему состоится в срок - в навигацию 2019 года, сообщил РИА Новости руководитель "Канала имени Москвы" Герман Елянюшкин.
2018-11-09T09:54:00+03:00
2018-11-09T09:54:00+03:00
2020-03-03T13:01:00+03:00
новости - недвижимость
канал имени москвы
строительство
инфраструктура
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/realty/40822/84/408228462_0:0:3073:1728_1920x0_80_0_0_3b85eac0443b56de574a03f6da145d05.jpg
МОСКВА, 8 ноя — РИА Новости/Прайм. Ввод в эксплуатацию гидроузла "Белоомут" произойдёт позже января 2019 года, как планировалось ранее, но запуск движения по нему состоится в срок — в навигацию 2019 года, сообщил РИА Новости руководитель "Канала имени Москвы" Герман Елянюшкин.Контракт на строительство нового гидроузла "Белоомут" стоимостью 5,54 миллиарда рублей был заключен в октябре 2015 года. Генподрядчиком выступает "Атэкс". Заказчиком проекта является Федеральное агентство морского и речного транспорта, застройщиком — "Канал имени Москвы", генпроектировщиком — "Акватик"."Из-за проблем, связанных с финансовой ситуацией у подрядчика — "Атэкс", ввод будет сдвинут, но фактический срок запуска движения останется тем же самым, потому что после ввода в эксплуатацию необходимо проводить пусконаладочные работы в навигационный период. Даже в том случае, если б объект был сдан в январе 2019 года, пуско-наладку мы бы начали проводить в апреле-мае и закончили где-то в октябре. Что примерно так и произойдёт", — сообщил Елянюшкин.Руководитель российского предприятия отметил, что серьёзных последствий сбой иметь не будет.Гидроузел "Белоомут", входящий в состав Рязанского района ГТС "Канала имени Москвы" работает без модернизации с 1915 года. В рамках реконструкции на месте старых гидротехнических сооружений "Белоомута" возводятся новые. В состав гидроузла войдут судоходный шлюз, несудоходная плотина, водозаборный узел, а также административно-бытовые и производственные здания."Канал имени Москвы" — крупнейший в России воднотранспортный и водохозяйственный комплекс, который выполняет функции органа государственного управления на внутренних водных путях в 12 субъектах центрального региона страны. Объекты предприятия включают более 240 гидротехнических сооружений и почти 4 тысячи километров водных путей.
https://realty.ria.ru/20181109/1532425658.html
россия
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/realty/40822/84/408228462_13:0:2742:2047_1920x0_80_0_0_b072f44546f5971ba6ca9025f6293e63.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости - недвижимость, канал имени москвы, строительство, инфраструктура, россия
Новости - Недвижимость, Канал имени Москвы, Строительство, Инфраструктура, Россия
Ввод гидроузла "Белоомут" сдвигается, но на запуск движения это не повлияет
Ввод в эксплуатацию гидроузла "Белоомут" произойдёт позже января 2019 года, как планировалось ранее, но запуск движения по нему состоится в срок - в навигацию 2019 года, сообщил РИА Новости руководитель "Канала имени Москвы" Герман Елянюшкин.
МОСКВА, 8 ноя — РИА Новости/Прайм. Ввод в эксплуатацию гидроузла "Белоомут" произойдёт позже января 2019 года, как планировалось ранее, но запуск движения по нему состоится в срок — в навигацию 2019 года, сообщил РИА Новости руководитель "Канала имени Москвы" Герман Елянюшкин.
Контракт на строительство нового гидроузла "Белоомут" стоимостью 5,54 миллиарда рублей был заключен в октябре 2015 года. Генподрядчиком выступает "Атэкс". Заказчиком проекта является Федеральное агентство морского и речного транспорта, застройщиком — "Канал имени Москвы", генпроектировщиком — "Акватик".
"Из-за проблем, связанных с финансовой ситуацией у подрядчика — "Атэкс", ввод будет сдвинут, но фактический срок запуска движения останется тем же самым, потому что после ввода в эксплуатацию необходимо проводить пусконаладочные работы в навигационный период. Даже в том случае, если б объект был сдан в январе 2019 года, пуско-наладку мы бы начали проводить в апреле-мае и закончили где-то в октябре. Что примерно так и произойдёт", — сообщил Елянюшкин.
Руководитель российского предприятия отметил, что серьёзных последствий сбой иметь не будет.
Гидроузел "Белоомут", входящий в состав Рязанского района ГТС "Канала имени Москвы" работает без модернизации с 1915 года. В рамках реконструкции на месте старых гидротехнических сооружений "Белоомута" возводятся новые. В состав гидроузла войдут судоходный шлюз, несудоходная плотина, водозаборный узел, а также административно-бытовые и производственные здания.
"Канал имени Москвы" — крупнейший в России воднотранспортный и водохозяйственный комплекс, который выполняет функции органа государственного управления на внутренних водных путях в 12 субъектах центрального региона страны. Объекты предприятия включают более 240 гидротехнических сооружений и почти 4 тысячи километров водных путей.