Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Три новые станции метро в Петербурге могут не открыть в срок

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин не уверен в соблюдении подрядчиком сроков ввода в эксплуатацию трех станций Фрунзенского радиуса петербургского метрополитена.
С.-ПЕТЕРБУРГ, 1 ноя — РИА Новости. Вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин не уверен в соблюдении подрядчиком сроков ввода в эксплуатацию трех станций Фрунзенского радиуса петербургского метрополитена.
Строительство станции метро
Власти Петербурга требуют 1 млрд рублей за недочеты при стройке метроАрбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области зарегистрировал иск городской дирекции транспортного строительства (ДТС) о взыскании около 1 миллиарда рублей с компании "Метрострой", выступавшей подрядчиком строительства двух новых станций метро к чемпионату мира по футболу, следует и материалов на портале "Электронное правосудие".
"Город делает все возможное. Они ("Метрострой") хотели вернуться к изначальной стоимости, мы вернулись, хотели получить аванс — получили. Но проблема заключается в том, что "Метрострой" не может привлечь банковскую гарантию для получения аванса. Как сейчас выглядит картина – 90% строительной готовности. Но метро – это не только дырка в земле, это еще и система безопасности, организация движения, пожаротушение, водоотведение…. Город все условия создал, ответный ход за "Метростроем". Я не могу убедить банк, у меня нет таких прав", — сообщил Албин журналистам.
"Не уверен я в этом пока (что станции Фрунзенского радиуса откроются в срок – ред.), потому что эффективность работы "Метростроя" у меня много лет вызывает сомнения", — сказал Албин, отвечая на соответствующий вопрос.
В свою очередь в пресс-службе ОАО "Метрострой" РИА Новости сообщили, что в настоящее время продолжаются работы на Фрунзенском радиусе, и компания делает все возможное, чтобы "соблюсти установленные сроки".
"Переговоры с банками о дополнительных гарантиях по проектам ведутся, но это уже четвертый объект, завершение которого нам предлагается финансировать за счет привлечения кредитных средств. Благодаря ответственному подходу и продолжению работ все объекты ранее были сданы метростроевцами в срок, но бесконечное рефинансирование невозможно. Со своей стороны, мы делаем все, чтобы соблюсти установленные сроки и уже выполнили основную часть работ. Вопрос финансирования Фрунзенского радиуса — проблема не только банков и "Метростроя", но и профильного комитета, курируемого вице-губернатором", — отметили в пресс-службе.
Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала