Рейтинг@Mail.ru
Благоустройство ряда улиц в центре Москвы и у ВДНХ завершится в июле - Недвижимость РИА Новости, 21.11.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Благоустройство ряда улиц в центре Москвы и у ВДНХ завершится в июле

© РИА Новости / Илья Питалев | Перейти в медиабанкРабочие во время укладки асфальта возле главного входа ВДНХ в Москве. 17 мая 2018
Рабочие во время укладки асфальта возле главного входа ВДНХ в Москве. 17 мая 2018
Читать в
Дзен

МОСКВА, 2 июн — РИА Новости. Благоустройство ряда центральных улиц и территории у ВДНХ в Москве в рамках программы "Развитие городской среды" завершится до середины июля, сообщил вице-мэр Москвы по благоустройству Петр Бирюков.

Укладка асфальта
Зачем дороге хобот, или Как укладывается новый асфальт в Москве

"На сегодняшний день в работе таких комплексов семь. Это такие улицы, как улица Лесная, которая объединяет в себе семь улиц-переулков, это комплекс Кадашевских переулков — три переулка. По просьбе жителей активно развивается целый квартал, связанный со Спасоглинищевскими переулками и ряд других объектов", — рассказал Бирюков журналистам в субботу.

По его словам, работы ведутся форсированными темпами.

"Это делается с тем, чтобы завершить полностью работы до 25 августа. А многие объекты, такие как подходы к ВДНХ, это примерно 37 гектаров территории, 12 улиц, переулков и площадей, будут выполнены значительно раньше, примерно в середине июля", — пояснил Бирюков.

Заммэра подчеркнул, что все работы проводятся после детального обсуждения с москвичами, а процессом лично руководит мэр города Сергей Собянин.

Прохожие на Тверской улице в Москве
Хлеба и зрелищ, или Какими "фишками" завлекают прохожих улицы Москвы

"Сказать, что на этом все работы в Москве будут закончены, это будет неправильно. Желание москвичей есть, москвичи вносят свои предложения. Мы с экспертными советами эти предложения изучаем, и мы уже сегодня готовимся на следующий год продолжить эту работу, создавая новые условия для проживания в Москве", — сказал чиновник.

Он пояснил, что в рамках программы благоустраивают дворы, создают спортивные и досуговые площадки и архитектурно-художественную подсветку, перекладывают кабельные линии, теплосистемы, водопровод и канализацию.

"Прокладываются запасные резервные линии для кабельных линий с тем, чтобы в ближайшие 40-50 лет этих мощностей было достаточно", — сказал Бирюков.

Уют и драгоценные камни: как создается ночной облик Москвы
© МоссветПоследние семь лет комплекс городского хозяйства Москвы создает в столице единую светоцветовую городскую среду по специальной программе. За это время уже сформировался уникальный образ ночного мегаполиса. Подсветка буквально каждого объекта, особенно если речь идет об архитектурных памятниках или знаковых современных сооружениях, продумана до мелочей – и все в рамках единой концепции.
Вид с высотки на Кудринской площади
Последние семь лет комплекс городского хозяйства Москвы создает в столице единую светоцветовую городскую среду по специальной программе. За это время уже сформировался уникальный образ ночного мегаполиса. Подсветка буквально каждого объекта, особенно если речь идет об архитектурных памятниках или знаковых современных сооружениях, продумана до мелочей – и все в рамках единой концепции.
1 из 9
© МоссветПо программе комплексного благоустройства города в центре Москвы начали устанавливать светильники, выполненные в классическом стиле: они имитируют фонари конца XIX – начала XX века.

Первые электрические фонари в Москве появились в 1880 году, тогда их делали по тому же принципу, что керосиновые или масляные, рассказывает историк архитектуры, старший научный сотрудник отдела "Пресня" ГЦМСИР Денис Ромодин. Стеклянные "короба", в которых зажигался огонь, а затем горело электричество, стояли на красивых чугунных опорах.

Со временем опоры стали делать гораздо выше – чтобы до электрических ламп не могли добраться воры и вандалы. Теперь в местах, где много пешеходов, город возвращается к эстетике прошлого.
Большая Никитская
По программе комплексного благоустройства города в центре Москвы начали устанавливать светильники, выполненные в классическом стиле: они имитируют фонари конца XIX – начала XX века.

Первые электрические фонари в Москве появились в 1880 году, тогда их делали по тому же принципу, что керосиновые или масляные, рассказывает историк архитектуры, старший научный сотрудник отдела "Пресня" ГЦМСИР Денис Ромодин. Стеклянные "короба", в которых зажигался огонь, а затем горело электричество, стояли на красивых чугунных опорах.

Со временем опоры стали делать гораздо выше – чтобы до электрических ламп не могли добраться воры и вандалы. Теперь в местах, где много пешеходов, город возвращается к эстетике прошлого.
2 из 9
© МоссветВ парках и скверах, которые предназначены для прогулок, тоже устанавливаются именно декоративные фонари – креативные или в историческом стиле, говорит начальник отдела эксплуатации и технического развития архитектурно-художественной подсветки и иллюминации ГУП "Моссвет" Александр Гузеватов.

При этом основная функция парковых фонарей – не только создание красоты, но и обеспечение безопасности граждан – освещение прогулочных дорожек в темное время суток, подчеркивает он.
Куркино парк
В парках и скверах, которые предназначены для прогулок, тоже устанавливаются именно декоративные фонари – креативные или в историческом стиле, говорит начальник отдела эксплуатации и технического развития архитектурно-художественной подсветки и иллюминации ГУП "Моссвет" Александр Гузеватов.

При этом основная функция парковых фонарей – не только создание красоты, но и обеспечение безопасности граждан – освещение прогулочных дорожек в темное время суток, подчеркивает он.
3 из 9
© МоссветИ в парках, и на улицах зачастую используются разные уровни освещения: высокие фонари – для автомагистралей, более низкие – для пешеходных тротуаров и дорожек, совсем низкие, декоративные – для красоты и дополнительного освещения. "Низкие светильники создают визуальный комфорт, своеобразный уют", – уточняет Гузеватов.
Вознесенский переулок
И в парках, и на улицах зачастую используются разные уровни освещения: высокие фонари – для автомагистралей, более низкие – для пешеходных тротуаров и дорожек, совсем низкие, декоративные – для красоты и дополнительного освещения. "Низкие светильники создают визуальный комфорт, своеобразный уют", – уточняет Гузеватов.
4 из 9
© МоссветС 1910 годов, когда стало активно развиваться электрическое освещение, появилась новая, "ночная" Москва, говорит Ромодин. Постепенно стали подсвечиваться не только улицы, но дома и другие сооружения, так сформировалось отдельное архитектурное направление – художественная подсветка зданий.

Сегодня в Москве подсвечиваются все исторические и важные с градостроительной точки зрения здания, причем исключительно в художественных целях: для освещения улиц применяются фонари, говорит Гузеватов.
Мясницкая
С 1910 годов, когда стало активно развиваться электрическое освещение, появилась новая, "ночная" Москва, говорит Ромодин. Постепенно стали подсвечиваться не только улицы, но дома и другие сооружения, так сформировалось отдельное архитектурное направление – художественная подсветка зданий.

Сегодня в Москве подсвечиваются все исторические и важные с градостроительной точки зрения здания, причем исключительно в художественных целях: для освещения улиц применяются фонари, говорит Гузеватов.
5 из 9
© Фото : МоссветСуществует два способа архитектурно-художественной подсветки сооружений. Первый – заливающее освещение, когда на здание направлены прожекторы с расстояния. Такой способ обеспечивает полное и равномерное освещение объекта, благодаря чему он выглядит точно так, как днем. "Этот метод применяется для исторических памятников и правительственных зданий: важно, чтобы в любое время суток сохранялся их привычный узнаваемый облик", – поясняет эксперт.

Второй способ – более распространенное локальное освещение, при котором светильники устанавливаются непосредственно на фасады зданий, и светом подчеркиваются архитектурные особенности сооружений, особо важные элементы.
Тверская улица
Существует два способа архитектурно-художественной подсветки сооружений. Первый – заливающее освещение, когда на здание направлены прожекторы с расстояния. Такой способ обеспечивает полное и равномерное освещение объекта, благодаря чему он выглядит точно так, как днем. "Этот метод применяется для исторических памятников и правительственных зданий: важно, чтобы в любое время суток сохранялся их привычный узнаваемый облик", – поясняет эксперт.

Второй способ – более распространенное локальное освещение, при котором светильники устанавливаются непосредственно на фасады зданий, и светом подчеркиваются архитектурные особенности сооружений, особо важные элементы.
6 из 9
© МоссветПосле 23:00 архитектурно-художественная подсветка жилых домов выключается, чтобы она не мешала людям спать. Это правило касается всех жилых домов, даже если они расположены на первой линии центральной столичной улицы. Стоит отметить, что подсвечиваются не все здания: как правило, освещаются только особо значимые объекты с градостроительной, архитектурной и исторической точек зрения.
Спиридоновка
После 23:00 архитектурно-художественная подсветка жилых домов выключается, чтобы она не мешала людям спать. Это правило касается всех жилых домов, даже если они расположены на первой линии центральной столичной улицы. Стоит отметить, что подсвечиваются не все здания: как правило, освещаются только особо значимые объекты с градостроительной, архитектурной и исторической точек зрения.
7 из 9
© МоссветПри подсветке мостов тоже используются принципы художественного освещения: подчеркиваются их архитектурные особенности, выделяются самые важные детали.

"Для мостов через Москву-реку и Яузу была выбрана едина концепция "ассоциативного подобия природным камням и самоцветам". Мы решили придать этим бетонным сооружениям "природный вид". Кроме того, поскольку мосты отражаются в воде, создается дополнительный образ, драгоценного камня под водой ", – рассказывает Гузеватов.
Крымский мост
При подсветке мостов тоже используются принципы художественного освещения: подчеркиваются их архитектурные особенности, выделяются самые важные детали.

"Для мостов через Москву-реку и Яузу была выбрана едина концепция "ассоциативного подобия природным камням и самоцветам". Мы решили придать этим бетонным сооружениям "природный вид". Кроме того, поскольку мосты отражаются в воде, создается дополнительный образ, драгоценного камня под водой ", – рассказывает Гузеватов.
8 из 9
© МоссветДля подсветки фонтанов применяются влагозащитные светильники, которые могут менять цвет в соответствии со специальной программой. Обычно освещение фонтанов управляется по определенному сценарию.
Пушкинская площадь
Для подсветки фонтанов применяются влагозащитные светильники, которые могут менять цвет в соответствии со специальной программой. Обычно освещение фонтанов управляется по определенному сценарию.
9 из 9
Последние семь лет комплекс городского хозяйства Москвы создает в столице единую светоцветовую городскую среду по специальной программе. За это время уже сформировался уникальный образ ночного мегаполиса. Подсветка буквально каждого объекта, особенно если речь идет об архитектурных памятниках или знаковых современных сооружениях, продумана до мелочей – и все в рамках единой концепции.
1 из 9
По программе комплексного благоустройства города в центре Москвы начали устанавливать светильники, выполненные в классическом стиле: они имитируют фонари конца XIX – начала XX века.

Первые электрические фонари в Москве появились в 1880 году, тогда их делали по тому же принципу, что керосиновые или масляные, рассказывает историк архитектуры, старший научный сотрудник отдела "Пресня" ГЦМСИР Денис Ромодин. Стеклянные "короба", в которых зажигался огонь, а затем горело электричество, стояли на красивых чугунных опорах.

Со временем опоры стали делать гораздо выше – чтобы до электрических ламп не могли добраться воры и вандалы. Теперь в местах, где много пешеходов, город возвращается к эстетике прошлого.
2 из 9
В парках и скверах, которые предназначены для прогулок, тоже устанавливаются именно декоративные фонари – креативные или в историческом стиле, говорит начальник отдела эксплуатации и технического развития архитектурно-художественной подсветки и иллюминации ГУП "Моссвет" Александр Гузеватов.

При этом основная функция парковых фонарей – не только создание красоты, но и обеспечение безопасности граждан – освещение прогулочных дорожек в темное время суток, подчеркивает он.
3 из 9
И в парках, и на улицах зачастую используются разные уровни освещения: высокие фонари – для автомагистралей, более низкие – для пешеходных тротуаров и дорожек, совсем низкие, декоративные – для красоты и дополнительного освещения. "Низкие светильники создают визуальный комфорт, своеобразный уют", – уточняет Гузеватов.
4 из 9
С 1910 годов, когда стало активно развиваться электрическое освещение, появилась новая, "ночная" Москва, говорит Ромодин. Постепенно стали подсвечиваться не только улицы, но дома и другие сооружения, так сформировалось отдельное архитектурное направление – художественная подсветка зданий.

Сегодня в Москве подсвечиваются все исторические и важные с градостроительной точки зрения здания, причем исключительно в художественных целях: для освещения улиц применяются фонари, говорит Гузеватов.
5 из 9
Существует два способа архитектурно-художественной подсветки сооружений. Первый – заливающее освещение, когда на здание направлены прожекторы с расстояния. Такой способ обеспечивает полное и равномерное освещение объекта, благодаря чему он выглядит точно так, как днем. "Этот метод применяется для исторических памятников и правительственных зданий: важно, чтобы в любое время суток сохранялся их привычный узнаваемый облик", – поясняет эксперт.

Второй способ – более распространенное локальное освещение, при котором светильники устанавливаются непосредственно на фасады зданий, и светом подчеркиваются архитектурные особенности сооружений, особо важные элементы.
6 из 9
После 23:00 архитектурно-художественная подсветка жилых домов выключается, чтобы она не мешала людям спать. Это правило касается всех жилых домов, даже если они расположены на первой линии центральной столичной улицы. Стоит отметить, что подсвечиваются не все здания: как правило, освещаются только особо значимые объекты с градостроительной, архитектурной и исторической точек зрения.
7 из 9
При подсветке мостов тоже используются принципы художественного освещения: подчеркиваются их архитектурные особенности, выделяются самые важные детали.

"Для мостов через Москву-реку и Яузу была выбрана едина концепция "ассоциативного подобия природным камням и самоцветам". Мы решили придать этим бетонным сооружениям "природный вид". Кроме того, поскольку мосты отражаются в воде, создается дополнительный образ, драгоценного камня под водой ", – рассказывает Гузеватов.
8 из 9
Для подсветки фонтанов применяются влагозащитные светильники, которые могут менять цвет в соответствии со специальной программой. Обычно освещение фонтанов управляется по определенному сценарию.
9 из 9
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала