МОСКВА, 2 июн — РИА Новости. Благоустройство ряда центральных улиц и территории у ВДНХ в Москве в рамках программы "Развитие городской среды" завершится до середины июля, сообщил вице-мэр Москвы по благоустройству Петр Бирюков.
"На сегодняшний день в работе таких комплексов семь. Это такие улицы, как улица Лесная, которая объединяет в себе семь улиц-переулков, это комплекс Кадашевских переулков — три переулка. По просьбе жителей активно развивается целый квартал, связанный со Спасоглинищевскими переулками и ряд других объектов", — рассказал Бирюков журналистам в субботу.
По его словам, работы ведутся форсированными темпами.
"Это делается с тем, чтобы завершить полностью работы до 25 августа. А многие объекты, такие как подходы к ВДНХ, это примерно 37 гектаров территории, 12 улиц, переулков и площадей, будут выполнены значительно раньше, примерно в середине июля", — пояснил Бирюков.
Заммэра подчеркнул, что все работы проводятся после детального обсуждения с москвичами, а процессом лично руководит мэр города Сергей Собянин.
"Сказать, что на этом все работы в Москве будут закончены, это будет неправильно. Желание москвичей есть, москвичи вносят свои предложения. Мы с экспертными советами эти предложения изучаем, и мы уже сегодня готовимся на следующий год продолжить эту работу, создавая новые условия для проживания в Москве", — сказал чиновник.
Он пояснил, что в рамках программы благоустраивают дворы, создают спортивные и досуговые площадки и архитектурно-художественную подсветку, перекладывают кабельные линии, теплосистемы, водопровод и канализацию.
"Прокладываются запасные резервные линии для кабельных линий с тем, чтобы в ближайшие 40-50 лет этих мощностей было достаточно", — сказал Бирюков.
Первые электрические фонари в Москве появились в 1880 году, тогда их делали по тому же принципу, что керосиновые или масляные, рассказывает историк архитектуры, старший научный сотрудник отдела "Пресня" ГЦМСИР Денис Ромодин. Стеклянные "короба", в которых зажигался огонь, а затем горело электричество, стояли на красивых чугунных опорах.
Со временем опоры стали делать гораздо выше – чтобы до электрических ламп не могли добраться воры и вандалы. Теперь в местах, где много пешеходов, город возвращается к эстетике прошлого.
Первые электрические фонари в Москве появились в 1880 году, тогда их делали по тому же принципу, что керосиновые или масляные, рассказывает историк архитектуры, старший научный сотрудник отдела "Пресня" ГЦМСИР Денис Ромодин. Стеклянные "короба", в которых зажигался огонь, а затем горело электричество, стояли на красивых чугунных опорах.
Со временем опоры стали делать гораздо выше – чтобы до электрических ламп не могли добраться воры и вандалы. Теперь в местах, где много пешеходов, город возвращается к эстетике прошлого.
При этом основная функция парковых фонарей – не только создание красоты, но и обеспечение безопасности граждан – освещение прогулочных дорожек в темное время суток, подчеркивает он.
При этом основная функция парковых фонарей – не только создание красоты, но и обеспечение безопасности граждан – освещение прогулочных дорожек в темное время суток, подчеркивает он.
Сегодня в Москве подсвечиваются все исторические и важные с градостроительной точки зрения здания, причем исключительно в художественных целях: для освещения улиц применяются фонари, говорит Гузеватов.
Сегодня в Москве подсвечиваются все исторические и важные с градостроительной точки зрения здания, причем исключительно в художественных целях: для освещения улиц применяются фонари, говорит Гузеватов.
Второй способ – более распространенное локальное освещение, при котором светильники устанавливаются непосредственно на фасады зданий, и светом подчеркиваются архитектурные особенности сооружений, особо важные элементы.
Второй способ – более распространенное локальное освещение, при котором светильники устанавливаются непосредственно на фасады зданий, и светом подчеркиваются архитектурные особенности сооружений, особо важные элементы.
"Для мостов через Москву-реку и Яузу была выбрана едина концепция "ассоциативного подобия природным камням и самоцветам". Мы решили придать этим бетонным сооружениям "природный вид". Кроме того, поскольку мосты отражаются в воде, создается дополнительный образ, драгоценного камня под водой ", – рассказывает Гузеватов.
"Для мостов через Москву-реку и Яузу была выбрана едина концепция "ассоциативного подобия природным камням и самоцветам". Мы решили придать этим бетонным сооружениям "природный вид". Кроме того, поскольку мосты отражаются в воде, создается дополнительный образ, драгоценного камня под водой ", – рассказывает Гузеватов.
Первые электрические фонари в Москве появились в 1880 году, тогда их делали по тому же принципу, что керосиновые или масляные, рассказывает историк архитектуры, старший научный сотрудник отдела "Пресня" ГЦМСИР Денис Ромодин. Стеклянные "короба", в которых зажигался огонь, а затем горело электричество, стояли на красивых чугунных опорах.
Со временем опоры стали делать гораздо выше – чтобы до электрических ламп не могли добраться воры и вандалы. Теперь в местах, где много пешеходов, город возвращается к эстетике прошлого.
При этом основная функция парковых фонарей – не только создание красоты, но и обеспечение безопасности граждан – освещение прогулочных дорожек в темное время суток, подчеркивает он.
Сегодня в Москве подсвечиваются все исторические и важные с градостроительной точки зрения здания, причем исключительно в художественных целях: для освещения улиц применяются фонари, говорит Гузеватов.
Второй способ – более распространенное локальное освещение, при котором светильники устанавливаются непосредственно на фасады зданий, и светом подчеркиваются архитектурные особенности сооружений, особо важные элементы.
"Для мостов через Москву-реку и Яузу была выбрана едина концепция "ассоциативного подобия природным камням и самоцветам". Мы решили придать этим бетонным сооружениям "природный вид". Кроме того, поскольку мосты отражаются в воде, создается дополнительный образ, драгоценного камня под водой ", – рассказывает Гузеватов.