МОСКВА, 18 мая — РИА Недвижимость. ГК "Инград" запустила летнюю рекламную кампанию, основой которой стал новый позиционирующий слоган "Центр — там, где я", говорится в пресс-релизе компании.
"Наша цель — создать в российском девелопменте такой же мощный iconic-brand, как Coca-Cola на рынке напитков или Adidas на рынке спортивной одежды. Это вызов, ведь рынок недвижимости сейчас очень бодрящий и динамичный. У нас просто нет 5-10 лет на постепенное построение бренда, этот путь нам нужно пройти за 1-2 года", — приводятся в сообщении слова креативного директора "Инграда" Романа Антоновского.
В материалах говорится, что девелопер вкладывается в построение сильного корпоративного бренда, а не в раскрутку лишь локальных брендов отдельных объектов, как это делают многие застройщики на рынке.
"Многие девелоперы просто не видят необходимости гнаться за трендом "децентрализации" и создания мини-урбанистических единиц. Проекты ГК "Инград", напротив, отрицают устоявшийся столичный центризм и создают свой собственный инди-москвоцентризм. Каждый проект — это новый центр, вокруг которого будет формироваться своя среда с определенным качеством жизни", — сказал партнер и бренд-директор агентства SmartHeart Станислав Окруха, чьи слова приводятся в сообщении.
ГК "Инград" — инвестиционно-девелоперская компания, которая ведет свою деятельность с 2012 года. Она специализируется на строительстве жилых комплексов и микрорайонов комфорт и бизнес-класса в Москве и ближнем Подмосковье. В декабре 2017 года был завершен процесс объединения девелоперских активов "Концерна "Россиум" — объединенная девелоперская группа стала публичным акционерным обществом, работающим под единым брендом "Инград". Девелоперский портфель компании составляет 2,5 миллиона квадратных метров.