Для ремонта нет плохой погоды? Главные вопросы о работе дорожников в мороз
Жалобы на качество проводимых работ можно также публиковать на портале "Наш город".
Сообщить о локальном разрушении можно на портале "Наш город".
Ямочному ремонту, в соответствии с ГОСТом 50597-93, подлежит любая неровность в асфальте свыше 15 сантиметров в длину, 60 сантиметров в ширину и глубиной не менее 5 сантиметров.
Ремонт кольцевых и вылетных магистралей осуществляется работниками ГБУ "Автомобильные дороги" города Москвы, дороги окружного значения обслуживаются и ремонтируются ГБУ "Автомобильные дороги" административных округов, а проезды и дороги между домами ремонтируются силами районных ГБУ "Жилищник".
Да, в мороз продолжаются работы по ремонту локальных разрушений асфальтобетонного покрытия. Плюсами применения литых асфальтобетонных смесей в ямочном ремонте (за счет очень высокой температуры подготовленной смеси, достигающей 190-210 градусов Цельсия) является возможность их использования даже при неблагоприятных погодных условиях в зимний период, при морозе и дожде.
Так называемые "заплатки", которые используются для ремонта локальных разрушений, качественны и долговечны, однако являются лишь временной мерой для обеспечения безопасного передвижения автотранспорта.
Частый переход с плюсовой температуры на минусовую отражается на состоянии проезжей части дорог. Именно при переходах через ноль происходят температурные деформации асфальтобетонного покрытия. Замерзание и оттаивание воды, которая попадает в трещины и поры асфальта, превращаясь в лед, и увеличиваясь в объеме, деформирует дорожное покрытие. Постоянный мониторинг состояния дорожного полотна и его своевременный ремонт способствует безопасности и комфорту участников движения.
Для ямочного ремонта в зимний период используется так называемый литой асфальт, горячая, напоминающая тесто смесь, которая примерно на 44% состоит из щебня, примерно на 31,5% из песка, около 16% в смеси составляет минеральный порошок и около 8,5% - битум.