Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Автомобильную арку моста в Крым подняли на высоту 35 метров

© РИА Новости / Алексей Павлишак / Перейти в фотобанкУстановка автодорожной арки в процессе строительства Крымского моста в Керченском проливе. 13 октября 2017
Установка автодорожной арки в процессе строительства Крымского моста в Керченском проливе. 13 октября 2017
Строители подняли автодорожный пролет моста через Керченский пролив весом более пять тысяч тонн на высоту 35 метров и начали ее закрепление на фарватерных опорах, сообщает инфоцентр "Крымский мост".

СИМФЕРОПОЛЬ, 12 окт — РИА Новости, Максим Грознов. Строители подняли арку моста через Керченский пролив на высоту 35 метров и начали ее закреплять на фарватерных опорах, сообщает инфоцентр "Крымский мост".

Транспортировка автодорожной арки на специальных плавучих опорах к фарватеру Крымского моста в Керченском проливе. 11 октября 2017
В сети появились кадры транспортировки автодорожной арки моста в КрымИнфоцентр "Крымский мост" распространил снятое с коптера в режиме онлайн видео транспортировки автодорожной арки моста через Керченский пролив к месту установки - фарватерным опорам.
Операция по установке арки весом более пяти тысяч тонн началась утром в среду, судоходное движение в проливе приостановили на 72 часа. Арочный пролет длиной 227 метров и высотой 45 метров доставили в створ моста с помощью буксиров.

Затем начался подъем арки рядом с железнодорожным пролетом, который установили  в конце августа. Весь процесс занял около пяти часов.

Строители применили 12 домкратов грузоподъемностью 650 тонн каждый, установленные на опорах. Саму арку поднимали более пятисот тросов, протянутых к домкратам. Скорость подъема составила пять метров в час с высоты около 14 метров над уровнем воды: на этой высоте тросы приняли пролет с плавучей системы.

Автодорожную арку моста в Крым закрепили на проектной высоте. Съемка с дрона
Автодорожную арку моста в Крым закрепили на проектной высоте. Съемка с дрона

Установка автодорожной арки в процессе строительства Крымского моста в Керченском проливе
Поднятие на опоры. О "русских скрепах" в технологиях Крымского моста
Следующий этап — закрепление конструкции так называемыми "ветровыми связями" (временные балки, которые надежно зафиксируют положение арки в пролете для последующего окончательного монтажа). После этого судоходство в Керчь-Еникальском канале продолжится в обычном режиме.

Автодорожная арка конструктивно отличается от уже установленной железнодорожной, вес которой на тысячу тонн больше: cвязь нижнего пояса с аркой обеспечивают гибкие подвески — цельные стальные канаты толщиной шесть сантиметров. Во время транспортировки и монтажа геометрию арки поддерживают вспомогательные элементы — упоры. Их демонтируют после того, как арка займет проектное положение на фарватере.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, станет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

Подробнее о новостях Крыма — на crimea.ria.ru >>

Крымский мост
Что нужно знать про мост через Керченский пролив
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала