Рейтинг@Mail.ru
В сети появились кадры транспортировки автодорожной арки моста в Крым - Недвижимость РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В сети появились кадры транспортировки автодорожной арки моста в Крым

© РИА Новости / Александр Полегенько | Перейти в медиабанкТранспортировка автодорожной арки на специальных плавучих опорах к фарватеру Крымского моста в Керченском проливе. 11 октября 2017
Транспортировка автодорожной арки на специальных плавучих опорах к фарватеру Крымского моста в Керченском проливе. 11 октября 2017
Читать в
Дзен
Инфоцентр "Крымский мост" распространил снятое с коптера в режиме онлайн видео транспортировки автодорожной арки моста через Керченский пролив к месту установки - фарватерным опорам.

СИМФЕРОПОЛЬ, 11 окт — РИА Новости, Максим Грознов. Инфоцентр "Крымский мост" распространил снятое с коптера в режиме онлайн видео транспортировки автодорожной арки моста через Керченский пролив к месту установки — фарватерным опорам.

Транспортировка автодорожной арки моста через Керченский пролив началась ранним утром в среду. Движение судов и кораблей в канале Керченского пролива закрыто с 6 утра на 72 часа. Видео в режиме онлайн снято с помощью беспилотника и транслировалось на канале инфоцентра в YouTube.

"В Керченском проливе идет транспортировка автодорожной арки Крымского моста. Плавучие опоры ранним утром вышли из "ковша" у керченской технологической площадки и сейчас находятся на фарватере Керчь-Еникальского канала. Моряки готовят плавсистему к следующему многочасовому этапу – заводу плавопор с арочным пролетом в створ между фарватерными опорами Крымского моста. В целом морская операция по установке арки в проектное положение займет до трех суток. Оставшееся до створа расстояние – около 300 метров – плавсистему будут "подтягивать" с помощью свайных якорей, якорных тросов и другого специализированного оборудования. Плавсистема заводится между фарватерными опорами с максимальным суммарным зазором до 65 сантиметров и фиксируется якорными тросами", — сообщили в инфоцентре.

Конструктивно автодорожная арка отличается от уже установленной железнодорожной: cвязь нижнего пояса с аркой обеспечивают гибкие подвески — цельные канаты толщиной 6 сантиметров закрытой конструкции, изготовленные из высокопрочной стальной проволоки. Пока они не натянуты, поэтому во время транспортировки и монтажа геометрию арки поддерживают вспомогательные элементы – упоры. Они будут демонтированы после того, как арка займет проектное положение на фарватере, отметили в инфоцентре.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала