Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Строители начали подъем арки на фарватерные опоры моста в Крым

Строители начали подъем железнодорожной арки строящегося моста через Керченский пролив на фарватерные опоры, сообщает инфоцентр "Крымский мост".

СИМФЕРОПОЛЬ, 29 августа – РИА Новости, Виктор Лященко. Строители начали подъем железнодорожной арки строящегося моста через Керченский пролив на фарватерные опоры, сообщает инфоцентр "Крымский мост".

Операция по установке железнодорожного арочного пролета моста через Керченский пролив началась утром в воскресенье, судоходное движение в проливе приостановлено на 72 часа. Арочный пролет длиной 227 метров и высотой 45 метров будет установлен на фарватерные опоры высотой 35 метров.

"Около 21:00 произошел "отрыв" арочного пролета от плавучих опор, удерживавших его минувшие сутки. На данный момент конструкция удерживается на весу только высокопрочными тросами, протянутыми к ней от 16 домкратов, установленных наверху фарватерных опор", — говорится в сообщении.

Арку Крымского моста переместили на плавучие опоры
Железнодорожная арка моста через Керченский пролив доставлена на фарватерЖелезнодорожная арка моста через Керченский пролив весом в 6 тысяч тонн на плавучих опорах доставлена к фарватеру и готова к установке на опоры моста, сообщили в инфоцентре "Крымский мост".

Расстояние между низом арки и плавучими опорами сейчас составляет около 1 метра (и около 10 метров от воды). После того, как арочный пролет будут выдержан в таком положении на весу, и специалисты еще раз проверят работу грузоподъемного оборудования, операция по подъему продолжится.

"Расчетная скорость движения – около 5 метров в час. Работы продолжатся в течение всей ночи", — подчеркнули в инфоцентре.

Поднимают арку на высоту с помощью почти 700 тросов. Грузоподъемность каждого домкрата – 650 тонн, так что, несмотря на вес арки в 6 тысяч, строители обеспечили 40-процентный запас по подъемным механизмам.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала
Число новостроек в США в декабре неожиданно вырослоВ Адыгее построят склад Ozon за 5 миллиардов рублейМишустин: застройщики на Дальнем Востоке смогут получить льготыДома по программе реновации сдали в московском районе ИзмайловоКабмин рассмотрит законопроекты о стимулировании строительства жилья в ДФОАрхсовет Москвы одобрил проект комплекса Capital Group на Тверском бульвареIKEA начала продавать игрушку, созданную по эскизу 10-летнего петербуржца"Донстрой" впервые в России сертифицирует школу по экостандарту LEEDМосжилинспекция не обнаружила проблем в работе лифтов ЖК "Селигер Сити"Более 2,3 тысячи обманутых дольщиков из шести регионов получат компенсацииНа центральном участке Троицкой линии метро начали строить второй тоннельСредний размер ипотеки в России вырос за год на четвертьЛСР купила компанию для пополнения земельного банкаSetl Group привлекла на возведение жилья в Петербурге более 8 млрд рублейВ Москве реконструируют Детский музыкальный театр имени Наталии СацВ Москве отремонтировали старинный дом на Садовом кольцеИнфоцентры в четырех парках Москвы посетили более 2 тысяч человекПешеходный мост через Яузу в Москве готов на 80%Блогер Блиновская вложилась в развитие сети глэмпингов "Точка Нэмо"ВТБ: объемы ипотеки в Москве и области в 2021 г выросли на 30%