Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Строители начали подъем арки на фарватерные опоры моста в Крым

Строители начали подъем железнодорожной арки строящегося моста через Керченский пролив на фарватерные опоры, сообщает инфоцентр "Крымский мост".

СИМФЕРОПОЛЬ, 29 августа – РИА Новости, Виктор Лященко. Строители начали подъем железнодорожной арки строящегося моста через Керченский пролив на фарватерные опоры, сообщает инфоцентр "Крымский мост".

Операция по установке железнодорожного арочного пролета моста через Керченский пролив началась утром в воскресенье, судоходное движение в проливе приостановлено на 72 часа. Арочный пролет длиной 227 метров и высотой 45 метров будет установлен на фарватерные опоры высотой 35 метров.

"Около 21:00 произошел "отрыв" арочного пролета от плавучих опор, удерживавших его минувшие сутки. На данный момент конструкция удерживается на весу только высокопрочными тросами, протянутыми к ней от 16 домкратов, установленных наверху фарватерных опор", — говорится в сообщении.

Арку Крымского моста переместили на плавучие опоры
Железнодорожная арка моста через Керченский пролив доставлена на фарватерЖелезнодорожная арка моста через Керченский пролив весом в 6 тысяч тонн на плавучих опорах доставлена к фарватеру и готова к установке на опоры моста, сообщили в инфоцентре "Крымский мост".

Расстояние между низом арки и плавучими опорами сейчас составляет около 1 метра (и около 10 метров от воды). После того, как арочный пролет будут выдержан в таком положении на весу, и специалисты еще раз проверят работу грузоподъемного оборудования, операция по подъему продолжится.

"Расчетная скорость движения – около 5 метров в час. Работы продолжатся в течение всей ночи", — подчеркнули в инфоцентре.

Поднимают арку на высоту с помощью почти 700 тросов. Грузоподъемность каждого домкрата – 650 тонн, так что, несмотря на вес арки в 6 тысяч, строители обеспечили 40-процентный запас по подъемным механизмам.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала
Застройщик устранит повреждения в доме в Петербурге после акта вандализмаАрхсовет отправил на доработку проект МФК в составе ТПУ "Парк Победы"СФ наделил "Роскосмос" правом выдавать разрешения на стройку инфраструктурыДевелопер MR Group начал продавать пентхаусы в ЖК Hide на западе МосквыДевелопер "Эталон" сократил размер дивидендов на 28%Девелопер "Колди" хочет построить жилье в ХамовникахВ Москве с начала года по программе реновации сдали 75 домовШойгу: 12 студенческих отрядов будут работать на реконструкции участка БАММОЭК назвала лучших потребителей тепловой энергии в МосквеВЭБ: проект по строительству кампусов потребует 607 млрд рублей инвестиций"А101" построила первый дом бизнес-класса в южной части "Скандинавии"Мэр Москвы утвердил проект благоустройства у станции МЦД Марьина РощаСобянин утвердил проект развития промзоны "Южный порт"Собянин утвердил реконструкцию дорог у метро "Речной вокзал"В новом генплане Сочи закрепят 60 земельных участков для соцобъектовРостовский суд утвердил приговор по делу о хищении у дольщиков 2 млрд рубПротив замглавы минстроя Ставрополья возбуждено уголовное делоБанк "Дом.РФ" предоставит 27 млрд рублей "Гранель" на ЖК в ПодмосковьеВ Москве открылся прием заявок на Архитектурную премию 2022 годаМишустин выделил почти 17 млрд руб на сельскую ипотеку и поддержку аграриев