МОСКВА, 31 июля — РИА Новости/Прайм. Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff в первом полугодии 2017 года увеличила выручку на 40% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года — до 10,9 миллиарда рублей, говорится в пресс-релизе компании.
Продажи сопоставимых магазинов Hoff (like-for-like, LfL) в январе-июне выросли на 11,6%, продажи через интернет — в 1,6 раза, составив 1,5 миллиарда рублей. Доля онлайн-продаж в общей выручке в результате составила 13,9%.
"Компания продолжает увеличивать долю рынка и усиливать свои позиции в интернет-продажах. По итогам 2017 года продажи должны превысить 24 миллиарда рублей", — отметил вице-президент и совладелец компании Михаил Кучмент, слова которого приводятся в релизе.
Он добавил, что ритейлер до конца года планирует открыть еще четыре гипермаркета и три магазина мини-формата. В первом полугодии сеть открыла четыре новых магазина: три гипермаркета (два в Москве, один в Санкт-Петербурге) и один магазин Hoff Home в Москве, а общая площадь сети превысила 196 тысяч квадратных метров.
Сеть Hoff принадлежит компании "Домашний интерьер", которая была основана в 2008 году Александром Зайонцем и Михаилом Кучментом. До середины 2011 года Hoff развивалась под брендом международной группы Kika на условиях франчайзинга, однако затем "Домашний интерьер" объявил о начале развития сети под собственным брендом. Сейчас сеть включает в себя 18 гипермаркетов и 8 магазинов мини-формата.