Рейтинг@Mail.ru
Москва может увеличить число 10-метровых щитов для строительства метро - Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Москва может увеличить число 10-метровых щитов для строительства метро

© РИА Новости / Евгений Биятов / Перейти в фотобанкСтроительство станции московского метрополитена "Нижняя Масловка"
Строительство станции московского метрополитена Нижняя Масловка
Читать в
Москва может увеличить число десятиметровых проходческих щитов, используемых для строительства метро, говорится в сообщении пресс-службы столичного стройкомплекса.

МОСКВА, 31 июля — РИА Недвижимость. Москва может увеличить число десятиметровых проходческих щитов, используемых для строительства метро, говорится в сообщении пресс-службы столичного стройкомплекса.

"В настоящее время мы подготовили котлован для запуска еще одного тоннелепроходческого комплекса диаметром 10 метров на Кожуховской линии метро. На этой линии уже работает один такой комплекс, это будет второй", — приводятся в нем слова заммэра Москвы по строительству Марата Хуснуллина.

Применение комплексов большого диаметра позволяет строить двухпутные тоннели, напоминается в сообщении.

Мэр Москвы Сергей Собянин
Московские власти начнут разработку новых линий метроПринято решение о разработке новых линий метро в Москве, сообщил мэр города Сергей Собянин в своем "Твиттере".

"Кроме того, мы рассматриваем возможность аренды еще одного большого щита в Санкт-Петербурге. Он может быть использован для строительства двухпутных тоннелей на строительстве третьего пересадочного контура", — сказал Хуснуллин.

На новом кольце метрополитена планируется разместить два двухпутных участка — на западе и на юго-востоке Москвы. Всего в столице работает около 25 тоннелепроходческих комплексов, большая часть из них традиционного для Москвы диаметра — 6 метров.

Третий пересадочный контур (ТПК) строят на расстоянии около 10 километров от существующей Кольцевой линии. На новом кольце появится 31 станция, с 17 из которых можно будет пересесть на радиальные линии подземки, с двух — на Московское центральное кольцо и с семи — на линии железной дороги. Первый участок ветки от станции "Деловой центр" до "Петровского парка" планируют запустить осенью 2017 года.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала