СИМФЕРОПОЛЬ, 9 февраля — РИА Новости, Максим Грознов. Работы по возведению моста через Керченский пролив продолжаются в сложных погодных условиях, во время обледенения и ледохода в проливе, сообщил в четверг инфоцентр «Крымский мост».
В Керченском проливе на несколько дней встал лед со стороны Азовского моря. Толщина ледового покрова была около 10 сантиметров, но это не повлияло на работу строителей моста через керченский пролив, сообщили в инфоцентре.
«Возможность обледенения пролива во время строительства учтена в проекте стройки, а ледовые нагрузки рассчитаны не только для опор моста, но и для всех временных сооружений — рабочих мостов и технологических площадок», — отметили в пресс-службе.
Доставка свай к технологическим мостам осуществлялась с помощью барже-буксирных составов. Когда недавно в проливе установилась плюсовая температура, лед начал разрушаться и перешел из Азовского в Черное море.
«Ледоход не повлиял на работу строителей моста», — добавили в пресс-службе.
На этой неделе строители начали на Керченской площадке второй этап сборки арок моста — а именно сводов арок высотой 45 метров. Арочные пролеты длиной по 227 метров, весом почти 6 тысяч тонн железнодорожный и более 4 тысяч тонн автодорожный планируются к установке с помощью понтонной плавсистемы, которая сейчас изготавливается на Севморзаводе в Севастополе.
Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Общая стоимость проекта, который финансируется за счет госбюджета, составляет 227,92 миллиарда рублей. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года, поездов — на декабрь 2019 года.