Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Возведение моста через Керченский пролив продолжается в ледоход

Работы по возведению моста через Керченский пролив продолжаются в сложных погодных условиях, во время обледенения и ледохода в проливе, сообщил в четверг инфоцентр «Крымский мост».

СИМФЕРОПОЛЬ, 9 февраля — РИА Новости, Максим Грознов. Работы по возведению моста через Керченский пролив продолжаются в сложных погодных условиях, во время обледенения и ледохода в проливе, сообщил в четверг инфоцентр «Крымский мост».

В Керченском проливе на несколько дней встал лед со стороны Азовского моря. Толщина ледового покрова была около 10 сантиметров, но это не повлияло на работу строителей моста через керченский пролив, сообщили в инфоцентре.

«Возможность обледенения пролива во время строительства учтена в проекте стройки, а ледовые нагрузки рассчитаны не только для опор моста, но и для всех временных сооружений — рабочих мостов и технологических площадок», — отметили в пресс-службе.

Рабочие на строительстве моста через Керченский пролив в Крыму
Начата сборка арочных сводов моста через Керченский проливСтроители моста в Крым приступили на керченской стройплощадке ко второму этапу сборки арочных пролетов - сборке арочных сводов, высота которых составляет 45 метров, сообщил во вторник инфоцентр "Крымский мост".

Доставка свай к технологическим мостам осуществлялась с помощью барже-буксирных составов. Когда недавно в проливе установилась плюсовая температура, лед начал разрушаться и перешел из Азовского в Черное море.

«Ледоход не повлиял на работу строителей моста», — добавили в пресс-службе.

На этой неделе строители начали на Керченской площадке второй этап сборки арок моста — а именно сводов арок высотой 45 метров. Арочные пролеты длиной по 227 метров, весом почти 6 тысяч тонн железнодорожный и более 4 тысяч тонн автодорожный планируются к установке с помощью понтонной плавсистемы, которая сейчас изготавливается на Севморзаводе в Севастополе.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Общая стоимость проекта, который финансируется за счет госбюджета, составляет 227,92 миллиарда рублей. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года, поездов — на декабрь 2019 года.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала
В "Москва-Сити" из башни "Город столиц" эвакуировали людейАСВ нашло покупателя на офис в "Москва-Сити"Мосжилинспекция за неделю рассмотрела более 200 нарушенийСуд удовлетворил иск Мосгорнаследия к владельцу усадьбы ЯсеневоФАС сэкономила гражданам и бизнесу 5,6 млрд рублей в тарифах на связь и ЖКХМишустин: ситуация с ценами на стройматериалы требует постоянного внимания"Плохие" долги россиян по ипотеке сократились до минимума с июля 2018 годаСуд утвердил продажу заложенного бизнес-центра "Агат" Алексея ХотинаТюменские власти и СИБУР займутся развитием ТобольскаАэропорт Симферополя хотят превратить в деловой центр КрымаСтанцию метро "Кудрово" в Ленобласти планируется построить к 2029 годуПутин подписал закон о порядке установления нормативов потерь водыВ Москве с начала года сдали более 700 тысяч "квадратов" недвижимостиЖителю Тропарева-Никулина пришлось вернуть на место оконно-дверной блокБанки РФ в 2021 году выдали рекордные 5,7 трлн рублей ипотекиЦБ не видит рисков перегрева рынка, несмотря на рост портфеля ипотекиЦБ ожидает замедления темпов роста ипотеки в 2022 годуСбербанк и УГМК договорились о развитии горнолыжного курорта ШерегешВыставка строительных инноваций пройдет в Сочи с 31 мая по 3 июняДольщикам Подмосковья выплатят более 6 миллиардов рублей компенсаций