Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Возведение моста через Керченский пролив продолжается в ледоход

Работы по возведению моста через Керченский пролив продолжаются в сложных погодных условиях, во время обледенения и ледохода в проливе, сообщил в четверг инфоцентр «Крымский мост».

СИМФЕРОПОЛЬ, 9 февраля — РИА Новости, Максим Грознов. Работы по возведению моста через Керченский пролив продолжаются в сложных погодных условиях, во время обледенения и ледохода в проливе, сообщил в четверг инфоцентр «Крымский мост».

В Керченском проливе на несколько дней встал лед со стороны Азовского моря. Толщина ледового покрова была около 10 сантиметров, но это не повлияло на работу строителей моста через керченский пролив, сообщили в инфоцентре.

«Возможность обледенения пролива во время строительства учтена в проекте стройки, а ледовые нагрузки рассчитаны не только для опор моста, но и для всех временных сооружений — рабочих мостов и технологических площадок», — отметили в пресс-службе.

Рабочие на строительстве моста через Керченский пролив в Крыму
Начата сборка арочных сводов моста через Керченский проливСтроители моста в Крым приступили на керченской стройплощадке ко второму этапу сборки арочных пролетов - сборке арочных сводов, высота которых составляет 45 метров, сообщил во вторник инфоцентр "Крымский мост".

Доставка свай к технологическим мостам осуществлялась с помощью барже-буксирных составов. Когда недавно в проливе установилась плюсовая температура, лед начал разрушаться и перешел из Азовского в Черное море.

«Ледоход не повлиял на работу строителей моста», — добавили в пресс-службе.

На этой неделе строители начали на Керченской площадке второй этап сборки арок моста — а именно сводов арок высотой 45 метров. Арочные пролеты длиной по 227 метров, весом почти 6 тысяч тонн железнодорожный и более 4 тысяч тонн автодорожный планируются к установке с помощью понтонной плавсистемы, которая сейчас изготавливается на Севморзаводе в Севастополе.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Общая стоимость проекта, который финансируется за счет госбюджета, составляет 227,92 миллиарда рублей. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года, поездов — на декабрь 2019 года.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала
Девелопер предложил применять малые ядерные установки в жилых комплексахДомам в Хавско-Шаболовском жилмассиве вернули исторический цветОтозваны лицензии у крупнейших должников МОЭКДевелоперы: отмена льготной ипотеки негативно повлияет на рынок жильяХрам-маяк Александра Невского планируют возвести в Керченской крепостиВ новой Москве сдали все корпуса проблемного жилого комплекса "Спорт таун"В Подмосковье не ожидают резкого увеличения налоговых трат по нежильюСредний срок ипотеки в России впервые превысил 250 месяцевОспаривать кадастровую оценку в Подмосковье стали режеСенатор Кузьмин: на замену лифтов в домах России нужно 300 млрд рублейВ Щербинке жильцам вернули в собственность котельную на крыше домаЗамглавы Минстроя выразил недоумение по поводу идеи создания РоссельстрояВ Подмосковье проведут переоценку 13 миллионов объектов недвижимостиЮжная Корея завершила стройку самого длинного в стране подводного тоннеляСуд в Москве отклонил иск о сносе салона Наташи КоролевойТри проекта девелопера "Донстрой" победили в номинациях премии Urban AwardsВ Нижегородской области завели дело о мошенничестве при стройке детсадаВ первой очереди бизнес-квартала "Прокшино" завершили монолитные работыЦБ РФ предлагает не продлевать льготную ипотеку на новостройкиРоссийские новостройки подорожали за год на треть