Рейтинг@Mail.ru
Поезда идут на север: в Москве открыли три новые станции метро - Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Поезда идут на север: в Москве открыли три новые станции метро

© РИА Новости / Рамиль Ситдиков | Перейти в медиабанкОткрытие станций метро Бутырская, Фонвизинская, Петровско-Разумовская
Открытие станций метро Бутырская, Фонвизинская, Петровско-Разумовская
Читать в
На севере Москвы в пятницу открыли участок Люблинско-Дмитровской линии метро, от "Марьиной рощи" до "Петровско-Разумовской". Новые станции, обещают столичные власти, существенно облегчат перемещение по городу жителей сразу нескольких густонаселенных районов.

МОСКВА, 16 сентября — РИА Новости, Вера Козубова. На севере Москвы в пятницу открыли участок Люблинско-Дмитровской линии метро, от "Марьиной рощи" до "Петровско-Разумовской".  Новые станции, обещают столичные власти, существенно облегчат перемещение по городу жителей сразу нескольких густонаселенных районов.

В шаге от метро

Новый участок метро включает в себя три новые станции: "Бутырская", "Фонвизинская" и "Петровско-Разумовская". В ходе открытия мэр Москвы Сергей Собянин подчеркнул, что их запуск позволит разгрузить Серпуховско-Тимирязевскую ("серую") линию, которая до сих пор в одиночку решала транспортные задачи сразу для нескольких густонаселенных районов.

"Сегодня большой день для метро и в целом для города. Вводится часть новой северной ветки Дмитровского радиуса метрополитена", — сказал Собянин.

Ход строительства станции Фонвизинская
Глубже всех под Москвой: как строился первый этап Дмитровского радиуса метро

На станции "Фонвизинская", в ходе церемонии открытия, отличившимся при строительстве станций метростроевцам вручили благодарственные письма.

Вестибюли "Бутырской" ведут на улицу Руставели и Огородный проезд с выходами на обе стороны указанных улиц к жилой и промышленной застройке и к остановкам городского общественного транспорта. В первое время после ввода станции для пассажиров будет открыт только один вестибюль.

"Фонвизинская" расположена на пересечении Огородного проезда и улиц Фонвизина, Добролюбова и Милашенкова. Это одна из самых глубоких новых станций: она расположена в 60 метрах под землей. На ней установлены лифты и пандусы с нескользящим покрытием для маломобильных людей. Станция рассчитана на пассажиропоток 50 тысяч человек в день, а в часы пик до 6,5 тысячи человек в час.

"Петровско-Разумовская" расположена параллельно действующей одноименной станции Серпуховско-Тимирязевской линии, между Дмитровским шоссе и железной дорогой Савеловского направления МЖД. Станция имеет два вестибюля с выходами на Дмитровское шоссе к автовокзалу и к станции "Петровско-Разумовская" Октябрьской железной дороги.

На "Петровско-Разумовской" применена кросс-платформенная схема пересадки между Люблинско-Дмировской и Серпуховско-Тимирязевской линии. Ожидается, что пассажиропоток новой станции составит 135 тысяч человек в сутки, а в утренние и вечерние часы пик здесь будут проезжать порядка 19 тысяч человек в час.

Спасение от пробок

Станции метро открыли в рабочее время, и людей на улице Милашенкова и на Огородном проезде было не так уж много. Но те, кто стал свидетели запуска линии, были приятно удивлены.

"Местные жители давно ее ждут", — рассказал житель улицы Милашенкова Дмитрий. — Выехать из Бутырского района после открытия новой станции станет легче. Сейчас выезды ограничены железными дорогами".

Для другой жительницы улицы Милашенкова — Марии Федоровны — открытие сразу нескольких станций стало неожиданностью. "Конечно, мы давно ждали, что откроют станции, но то, что это произойдет так быстро… ни я, ни мои соседи не предполагали. Ведь еще в прошлые выходные там велись работы, видимо, строители подготавливали вестибюль. Жаль только, что станцию открыли буднично, не было какого-то праздника", — говорит жительница района. По ее словам, прежде жители района добирались до центра Москвы по полтора часа.

Добираться будет легче и сотрудникам предприятий, которые расположены возле новых станций метро. Например, на Огородном проезде располагается Останкинский мясоперерабатывающий завод. "Многие сотрудники приезжают на работу из разных районов Москвы, — говорит Виктор, работник предприятия. — В основном добирались либо на автобусе, бывало, и по пробкам на собственных автомобилях. А теперь вот несколько станций метро поблизости появилось. Не помню случая, чтобы сразу три станции запускали".

Метро
Жилье вблизи новых станций "салатовой" ветки сильно не подорожает - эксперты

Алексей, который работает недалеко от "Петровско-Разумовской", также был обрадован открытию станции, хотя, по его словам, транспортная доступность здесь была не такая уж плохая. "Все-таки метро здесь уже есть давно. Я пока станции новые не опробовал. Но говорят, что здесь вообще должен появиться крупый ТПУ. Думаю, что со временем район станет более цивилизованным, появится больше современной инфраструктуры, например, качественных торговых центров", — подчеркнул Алексей.

Стоит отметить, что на этом строительство Дмитровского радиуса не останавливается. В 2017 году планируется ввести еще три станции — "Окружная", "Верхние Лихоборы" и "Селигерская". В целом, открытие северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии метро позволит обеспечить комфортный доступ к станциям подземки для 450 тысяч человек. Это жители районов Марьина Роща, Бутырский, Тимирязевский, Бескудниковский, Западное и Восточное Дегунино. Для жителей районов Дмитровский и Северный время поездок по городу с использованием метрополитена сократится на 20 минут.

Кроме того, власти Москвы рассчитывают, что интенсивность движения автомобильного транспорта по Дмитровскому шоссе, Огородному проезду, улице Милашенкова и местным улицам в районе метрополитена снизится.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала