Рейтинг@Mail.ru
Глубже всех под Москвой: как строился первый этап Дмитровского радиуса метро - Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Глубже всех под Москвой: как строился первый этап Дмитровского радиуса метро

Читать в
Движение по Дмитровскому радиусу Люблюинско-Дмитровской линии московского метро от "Марьиной рощи" до "Петровско-Разумовской" открылось в пятницу, 16 сентября. Портал "РИА Недвижимость" знакомит читателей с более чем двадцатилетней историей строительства этой ветки метро.

Движение по Дмитровскому радиусу Люблюинско-Дмитровской линии московского метро от "Марьиной рощи" до "Петровско-Разумовской" открылось в пятницу, 16 сентября. Портал "РИА Недвижимость" знакомит читателей с более чем двадцатилетней историей строительства этой ветки метро.

Дмитровский радиус Люблинско-Дмитровской линии называют самым сложным участком строительства московского метро. Строить его начали еще в 90-х годах XX века, но из-за нехватки средств и сложных условий строительство растянулось на два с половиной десятка лет.

Долго, глубоко и трудно

Дмитровский радиус строится в два этапа: первый — от "Марьиной рощи" до "Петровско-Разумовской", а второй — от "Петровско-Разумовской" до "Селигерсвкой" с двумя станциями между ними планируется ввести в 2019 году.

Станцию "Петровско-Разумовская" Дмитровского радиуса начали строить одновременно с одноименной станцией "серой" ветки. Однако в марте 1991 года открыта была только одна — Серпуховско-Тимирязевской линии, на вторую не хватило средств.

На долгие годы строительство станции было остановлено, вплоть до 2011 года здесь велись только поддерживающие работы. Сроки ввода несколько раз переносились из-за сложности работы.

Линия строилась на очень большой глубине, так "Петровско-Разумовская" расположена в 65 метрах под землей, это самая глубокая станция московского метрополитена. Также строители постоянно сталкивались с водонасыщенными слоями грунта, плывунами и другими трудностями, существенно снижающими темпы строительства. "Если мы проходим там по полметра, по 70 сантиметров в день, то это очень большая победа", — говорил в ноябре 2015 года заммэра Москвы по вопросам строительства Марат Хуснуллин.

Недоросль и пьяные колонны

Строительство северного участка Люблинско-Дмитровской линии призвано улучшить транспортную ситуацию сразу в нескольких районах, а также разгрузить Серпуховско-Тимирязевскую линию, которая на данный момент является одной из самых загруженных в столице.

Первый участок Дмитровского радиуса включает в себя строительство трех новых станций: "Бутырской", "Фонвизинской" и "Петровско-Разумовской".

"Фонвизинскую" будут украшать герои комедии "Недоросль" — госпожа Простакова, Митрофанушка и другие. Они будут изображены в технологии 3D. Усиливать эффект объемных картинок будут светильники, которые подсветят стереокартинки.

На "Петровско-Разумовской" установлены ассиметричные, колонны, наклоненные в разные стороны, которые строители называют "пьяными". Отделка станции выполнена из белого саянского мрамора.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала