Рейтинг@Mail.ru
Ветка метро от Южного порта в Коммунарку может быть построена после 2025 г - Недвижимость РИА Новости, 21.11.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ветка метро от Южного порта в Коммунарку может быть построена после 2025 г

Читать в
Проект строительство ветки московского метро от Южного порта в Коммунарку может быть реализован после 2025 года, сообщил в интервью РИА Новости руководитель управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев.

МОСКВА, 10 мая — РИА Новости. Проект строительство ветки московского метро от Южного порта в Коммунарку может быть реализован после 2025 года, сообщил в интервью РИА Новости руководитель управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев.

"Я думаю, что в 2017 году мы начнем предварительное проектирование. По срокам строительства пока невозможно что-либо сказать. Но, как правило, проектирование занимает порядка 1-1,5 года, а дальше будут определяться источники финансирования и может начаться строительство. Но, с учетом того, что ветка длинная – ее длина, по предварительным подсчетам, может составить 25-30 километров – реализация этого проекта может занять лет семь-восемь, не меньше. Проект, скорее всего, будет реализован не ранее 2025 года", — рассказал Васильев.

Руководитель управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев
Метро будет расти в сторону Капотни, Королева, Балашихи и ОдинцоваМосква готовится к старту пассажирского движения на Малом кольце железной дороги (МКЖД) и активно строит вторую кольцевую линию метро - так называемый Третий пересадочный контур (ТПК). Однако очевидно, что развитие скоростного транспорта в столице не остановится ни с запуском МКЖД, ни с завершением ТПК. По мнению руководителя управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максима Васильева, подземка в городе неизбежно будет расти на север - в направлении Королева, северо-восток - к Балашихе, запад - в Одинцово и на восток - в Капотню и Люберцы. О том, каковы перспективы строительства новых линий метрополитена, а также о том, почему трамвай уступает по потенциалу железной дороге и метро, Васильев рассказал в интервью сайту «РИА Недвижимость».

По его словам, ветка пройдет через Восточное Бирюлево и охватит районы новой Москвы. Предполагается, что линия пройдет через территорию Южного Бутово и Щербинки.

"Точной трассировки пока нет, это только предварительная проработка новой ветки. Но в том, что она нужна, нет никаких сомнений", — отметил Васильев.

Полностью интервью с Максимом Васильевом читайте на сайте "РИА Недвижимость".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала