Рейтинг@Mail.ru
Котельники лучше других подмосковных городов обеспечены торговыми площадями - Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Котельники лучше других подмосковных городов обеспечены торговыми площадями

Читать в
Котельники лучше всех городов Подмосковья обеспечен торговыми площадями – более 6 тысяч "квадратов" торговых площадей на тысячу жителей, говорится в сообщении компании Knight Frank.

МОСКВА, 23 мар — РИА Новости. Котельники лучше всех городов Подмосковья обеспечен торговыми площадями – более 6 тысяч "квадратов" торговых площадей на тысячу жителей, говорится в сообщении компании Knight Frank.

"В топ-5 также вошли Красногорск (2281 квадратных метров на тысячу жителей), Реутов (1773 квадратных метров на тысячу жителей, Мытищи (1190 квадратных метров на тысячу жителей), Химки (905 квадратных метров на тысячу жителей)", — уточняется в нем. Самую нижнюю строчку рейтинга занял Красноармейск, где на тысячу жителей приходится всего 75 квадратных метров торговых площадей.

В Московском регионе в пределах МКАД и за пределами МКАД функционирует примерно одинаковое количество качественных торговых центров, однако за границей МКАД сумма арендопригодных площадей почти в 2 раза меньше (2,9 миллиона квадратных метров против 5 миллионов "квадратов"). Также за пределами МКАД заброшено или заморожено строительство более десятка торговых объектов, суммарная площадь которых составляет около 600 тысяч квадратных метров, отмечается в материале.

БалашихаОткрытие развлекательного комплекса Vegas Крокус Сити
Торговые центры в подмосковной Балашихе устарели - экспертТорговые центры, построенные до 2007 года в подмосковной Балашихе, уже устарели, сообщил директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Александр Обуховский.
Уровень и формат представленных торговых сетей также меняется в зависимости от удаления от Москвы: в ближнем поясе присутствуют практически все федеральные и международные операторы (Auchan, "О"Кей", "Лента", OBI, Leroy Merlin и другие). В среднем поясе развиты сетевые дискаунтеры, локальные сетевые операторы, также эта зона привлекательна для развития объектов формата outlet (Fashion House Аутлет центр). Города третьего пояса становятся точками развития торговых центров формата retail-park, расположенных на трассе, с несколькими городами в зоне охвата. Также здесь активно развиваются локальные сети (супермаркет "Тарелочка", Lakmin), говорится в нем.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала