Рейтинг@Mail.ru
ЦСК "Апостол" разработал для АИЖК новый бренд ДОМ.РФ за 25 млн руб - Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ЦСК "Апостол" разработал для АИЖК новый бренд ДОМ.РФ за 25 млн руб

© АИЖКБренд единого института развития в жилищной сфере
Бренд единого института развития в жилищной сфере
Читать в
Центр стратегических коммуникаций (ЦСК) "Апостол" разработал для Единого института развития в жилищной сфере, объединившего АИЖК и фонд РЖС, новый бренд ДОМ.РФ за 24,6 миллиона рублей.

МОСКВА, 18 марта — РИА Новости. Центр стратегических коммуникаций (ЦСК) "Апостол" разработал для Единого института развития в жилищной сфере, объединившего АИЖК и фонд РЖС, новый бренд ДОМ.РФ за 24,6 миллиона рублей.

Как говорится в пресс-релизе АИЖК, главная задача нового бренда — позиционирование Единого института развития в жилищной сфере в b2b и в b2c-аудиториях в качестве крупной компании, созданной правительством РФ, которая формирует тенденции на рынке жилищного строительства и ипотеки, подчеркивается в материалах.

"Основные цвета нового фирменного стиля – глубокий серый и сочный зеленый. В логотип заложена метафора типовых планировок советских и российских квартир. Знак ДОМ.РФ отсылает к архитектурному чертежу, дизайну фасадов зданий, связывает историю советского домостроения и современных проектов. ДОМ.РФ ассоциируется с технологичностью, доступностью, прозрачностью. Слово "дом" обобщает основную цель деятельности Единого института – обеспечение россиян доступным жильем", — сообщается в пресс-релизе.

Телевизионная студия
ВГТРК планирует снять за 36 млн руб для АИЖК серию передач об ипотекеВГТРК стала единственным участником конкурса Агентства по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК) по выбору подрядчика съемки серии передач об ипотечном жилищном кредитовании, предложив выполнить работы за 36 миллионов рублей, следует из материалов, опубликованных на портале госзакупок.

Организации Единого института развития в жилищной сфере также продолжат работать под действующими названиями. В ближайшее время будет запущен новый сайт Единого института развития в жилищной сфере, добавляется в нем.

ЦСК "Апостол", созданный в 2008 году, специализируется в области связей с общественностью как на отечественном, так и на международном рынках, цифровых коммуникаций, аналитики и консалтинга, брендинга и дизайна, а также производства графического, аудио- и видеоконтента. По данным ЕГРЮЛ, 99,5% ООО "Апостол" принадлежит Тине Канделаки, оставшиеся 0,5% — Людмиле Ермаковой. В конце февраля официальный представитель ЦСК "Апостол" сообщил РИА Новости, что Канделаки рассматривает возможность продажи контрольной доли в акционерном капитале, одним из покупателей может стать международный инвестиционный фонд.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала