Рейтинг@Mail.ru
Главе департамента новых территорий понравился логотип новой Москвы - Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Главе департамента новых территорий понравился логотип новой Москвы

Читать в
Дзен
Тина Канделаки сделала хороший логотип, заявил РИА Новости глава столичного департамента развития новых территорий Владимир Жидкин, комментируя разработанный коммуникационным агентством "Апостол" дизайн бренда Новой Москвы.

МОСКВА, 16 октября — РИА Новости. Тина Канделаки сделала хороший логотип, заявил РИА Новости глава столичного департамента развития новых территорий Владимир Жидкин, комментируя разработанный коммуникационным агентством "Апостол" дизайн бренда Новой Москвы.

"Мне логотип понравился", — сказал он.

Как сообщалось в СМИ, тендер на создание бренда был объявлен НИиПИ Генплана Москвы в конце 2014 года. Стоимость контракта по созданию бренда составила 15 миллионов рублей. Представленная "Апостолом" концепция называется "Город будущего", основной логотип базируется на диаграмме Вороного – "математически точном отображении идеального разделения пространства", поясняется в подготовленном брендбуке.

"Не знаю", — ответил Жидкин, отвечая на вопрос о том, не слишком ли велика цена для логотипа.

Агентство "Апостол", одним из соучредителей которого является телеведущая Тина Канделаки, реализует полный цикл стратегических коммуникаций. Компания работает в следующих направлениях: российский и международный PR, цифровые коммуникации, аналитика, брендинг и дизайн, производство графического и аудио- и видеоконтента, R&D в сфере информационных технологий, консалтинг.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала