МОСКВА, 16 октября — РИА Новости. Тина Канделаки сделала хороший логотип, заявил РИА Новости глава столичного департамента развития новых территорий Владимир Жидкин, комментируя разработанный коммуникационным агентством "Апостол" дизайн бренда Новой Москвы.
"Мне логотип понравился", — сказал он.
Как сообщалось в СМИ, тендер на создание бренда был объявлен НИиПИ Генплана Москвы в конце 2014 года. Стоимость контракта по созданию бренда составила 15 миллионов рублей. Представленная "Апостолом" концепция называется "Город будущего", основной логотип базируется на диаграмме Вороного – "математически точном отображении идеального разделения пространства", поясняется в подготовленном брендбуке.
"Не знаю", — ответил Жидкин, отвечая на вопрос о том, не слишком ли велика цена для логотипа.
Агентство "Апостол", одним из соучредителей которого является телеведущая Тина Канделаки, реализует полный цикл стратегических коммуникаций. Компания работает в следующих направлениях: российский и международный PR, цифровые коммуникации, аналитика, брендинг и дизайн, производство графического и аудио- и видеоконтента, R&D в сфере информационных технологий, консалтинг.