МОСКВА, 13 октября — РИА Новости. Российская сеть супермаркетов "Атак" (входит в французскую группу "Ашан") планирует открыть в Московской области (МО) более 120 супермаркетов до 2018 года с объемом инвестиций, превышающим 35 миллиардов рублей, передает пресс-служба Минпотребрынка МО.
"В МО до 2018 года планируется открытие более 120 супермаркетов (30-40 из которых — объекты капитального строительства) с объемом инвестиций, превышающим 35 миллиардов рублей. Успешная реализация планов развития компании позволит увеличить налогооблагаемую базу более чем в три раза (с 0,6 до 1,8 миллиарда рублей в год)", — говорится в сообщении.
В этой связи 14 октября открывается 71-й по счету в МО магазин «Атак» площадью почти 6 тысяч квадратным метров в Звенигороде. Инвестиции в данный проект составили 450 миллионов рублей. Отмечается, что до конца текущего года планируется открыть еще 9 торговых комплексов на территории региона, с объёмом инвестиций более 25 миллиардов рублей.
"Сетевой ритейл — это реальные и достойные рабочие места в Подмосковье. В новых магазинах сети "Атак", которые инвестор планирует открыть до 2018 года, будет создано более 5 тысяч новых рабочих мест, а также будет предусмотрено от 10 до 35 торговых точек для малого бизнеса", — цитирует министра потребительского рынка и услуг МО Владимира Посаженникова пресс-служба.