Рейтинг@Mail.ru
Депутат призывает власти Москвы не применять варварские меры к автомобилистам - Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Депутат призывает власти Москвы не применять варварские меры к автомобилистам

Читать в
Расширение зоны платной парковки в Москве противоречит интересам жителей города, властям следовало бы построить муниципальные парковки, а не применять варварские меры по отношению автомобилистам, считает первый зампред комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак («Справедливая Россия»).

МОСКВА, 18 сентября — РИА Новости. Расширение зоны платной парковки в Москве противоречит интересам жителей города, властям следовало бы построить муниципальные парковки, а не применять варварские меры по отношению автомобилистам, считает первый зампред комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак («Справедливая Россия»).

Точечное расширение зоны платной парковки планируется на 95 улицах столицы с 10 октября. В число новых зон платной парковки попали крупные торговые центры, а также места у станций метро и пригородного сообщения. Эксперты отмечают, что автомобили теперь будут парковать в близлежащих дворах.

Опасаясь этого, местные жители начинают самостоятельно перекрывать доступ во дворы шлагбаумами. Городские власти пообещали москвичам частично компенсировать расходы на эти цели.

«На мой взгляд, московским властям нужно думать о том, как построить и предоставить в пользование муниципальные парковки, обеспечить жителям их право на комфортное проживание и на свободу перемещения, а не вводить вновь и вновь плату за парковку и другие варварские методы, как эвакуация, применять», — сказал Брячак РИА Новости.

Рубли
Власти Москвы частично оплатят шлагбаумы, не дающие парковаться во дворах

По его мнению, процесс организации парковочных мест и введение платы за их использование в Москве крайне неорганизован «и противоречит и интересам, и правам жителей и участников движения».

«К сожалению, такой, с моей точки зрения, административный произвол является попыткой прикрыть недостаточную эффективность в развитии транспортной инфраструктуры», — отметил депутат.

По его словам, те площадки, которые ранее были в градостроительном плане Москвы выделены под парковку, сейчас застроены коммерческими объектами, «дающими кому-то прибыль».

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала