Рейтинг@Mail.ru
Депутат призывает власти Москвы не применять варварские меры к автомобилистам - Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Депутат призывает власти Москвы не применять варварские меры к автомобилистам

Читать в
Расширение зоны платной парковки в Москве противоречит интересам жителей города, властям следовало бы построить муниципальные парковки, а не применять варварские меры по отношению автомобилистам, считает первый зампред комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак («Справедливая Россия»).

МОСКВА, 18 сентября — РИА Новости. Расширение зоны платной парковки в Москве противоречит интересам жителей города, властям следовало бы построить муниципальные парковки, а не применять варварские меры по отношению автомобилистам, считает первый зампред комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак («Справедливая Россия»).

Точечное расширение зоны платной парковки планируется на 95 улицах столицы с 10 октября. В число новых зон платной парковки попали крупные торговые центры, а также места у станций метро и пригородного сообщения. Эксперты отмечают, что автомобили теперь будут парковать в близлежащих дворах.

Опасаясь этого, местные жители начинают самостоятельно перекрывать доступ во дворы шлагбаумами. Городские власти пообещали москвичам частично компенсировать расходы на эти цели.

«На мой взгляд, московским властям нужно думать о том, как построить и предоставить в пользование муниципальные парковки, обеспечить жителям их право на комфортное проживание и на свободу перемещения, а не вводить вновь и вновь плату за парковку и другие варварские методы, как эвакуация, применять», — сказал Брячак РИА Новости.

Рубли
Власти Москвы частично оплатят шлагбаумы, не дающие парковаться во дворахЗатраты на установку шлагбаумов, ограничивающих возможность парковаться во дворах после расширения зоны платной парковки, будут частично компенсированы правительством Москвы, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

По его мнению, процесс организации парковочных мест и введение платы за их использование в Москве крайне неорганизован «и противоречит и интересам, и правам жителей и участников движения».

«К сожалению, такой, с моей точки зрения, административный произвол является попыткой прикрыть недостаточную эффективность в развитии транспортной инфраструктуры», — отметил депутат.

По его словам, те площадки, которые ранее были в градостроительном плане Москвы выделены под парковку, сейчас застроены коммерческими объектами, «дающими кому-то прибыль».

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала