Рейтинг@Mail.ru
Задержка строительства М11 из-за Химкинского леса может обойтись в 4,8 млрд руб - Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Задержка строительства М11 из-за Химкинского леса может обойтись в 4,8 млрд руб

Читать в
Дзен
Минтранс готов выплатить Северо-Западной концессионной компании (СЗКК; консорциум "Мостотреста" и Vinci) компенсацию за задержку строительства первого участка платной трассы Москва – Санкт-Петербург в размере 4,797 миллиарда рублей, пишет в четверг газета "Ведомости".

МОСКВА, 20 августа — РИА Новости/Прайм. Минтранс готов выплатить Северо-Западной концессионной компании (СЗКК; консорциум "Мостотреста" и Vinci) компенсацию за задержку строительства первого участка платной трассы Москва – Санкт-Петербург в размере 4,797 миллиарда рублей, пишет в четверг газета "Ведомости".

Получит ли концессионер компенсацию за задержку, предстоит решить вице-премьеру Аркадию Дворковичу, сообщил изданию участник рынка дорожного строительства. Вопрос на рассмотрении в правительстве, подтвердил представитель "Автодора".

Затянулась передача отдельных участков под строительство из-за несовершенства земельного законодательства, проблем в переустройстве инженерных коммуникаций, говорили ранее представители "Автодора" и "Мостотреста", генподрядчик понес убытки. Одна из причин – конфликт вокруг Химкинского леса, отмечает консультант "Автодора".

Глава администрации президента РФ С.Иванов
Пример трассы М-11 показывает, что проблема дорог в РФ решается - Иванов

Стартовый участок трассы М11 от 15-го до 58-го км проходит от МКАД по Химкинскому и Солнечногорскому районам Московской области, движение по нему открыто еще в декабре 2014 года. Трасса должна быть платной для автомобилистов, но уже восемь месяцев работает в бесплатном режиме. Компания еще готовится к запуску, у нее нет обязательств по дате ввода платности, уточнил представитель СЗКК.

Стоимость строительства стартового участка – 59,6 миллиарда рублей, в том числе 23 миллиарда – госфинансирование, остальное – деньги концессионеров, проектные облигации и заем от Сбербанка и ВЭБа. Теперь затраты государства могут вырасти на 4,797 миллиарда рублей – такую компенсацию готов выплатить СЗКК Минтранс, рассказали "Ведомостям" федеральный чиновник и сотрудник компании, участвующей в проектах "Автодора".

Представители Минтранса и "Автодора" сумму не комментируют. Ранее предправления "Автодора" Сергей Кельбах говорил о 4,5–4,7 миллиарда рублей. Первоначально компания просила заплатить ей 6,8 миллиарда рублей, рассказывали федеральный чиновник и человек, близкий к Минтрансу.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала