Рейтинг@Mail.ru
Первый транспортный многофункциональный центр госуслуг открылся в Москве - Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Первый транспортный многофункциональный центр госуслуг открылся в Москве

Читать в
Мэр Москвы Сергей Собянин во вторник открыл сервисный центр "Московский транспорт", в котором жители столицы смогут быстро получить услуги, связанные с транспортным комплексом города.

МОСКВА, 7 июля — РИА Новости. Мэр Москвы Сергей Собянин во вторник открыл сервисный центр "Московский транспорт", в котором жители столицы смогут быстро получить услуги, связанные с транспортным комплексом города.

Сервисный центр расположился на Старой Басманной улице в центре столицы.

"В Москве давно привыкли к работе МФЦ, которые оказывают большую часть государственных услуг, оказывают достаточно качественную, в короткие сроки. Мы решили сделать такой же МФЦ — сервис-центр и для граждан, которые обращаются по вопросам транспорта", — сказал Собянин, осмотрев сервисный центр.

По его словам, в транспортном МФЦ, в частности, можно будет обжаловать штрафы за неправильную парковку, эвакуацию, оформить разрешение на таксомоторную деятельность, получить пропуски на право въезда и передвижения грузового транспорта по Москве и ряд других вопросов.

"Это десятки вопросов, которые касаются граждан и связаны с работой городского общественного транспорта и личного транспорта. Сегодня можно будет прийти в этот центр и получить большинство ответов на все интересующие вопросы", — отметил мэр Москвы.

Он сказал, что открывшийся сервис-центр позволит гражданам "не бегать по кабинетам и получать в короткие сроки все необходимые услуги".

В свою очередь заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов рассказал, что транспортный МФЦ будет работать ежедневно с 8.00 до 20.00. При этом по воскресеньям можно будет решить только вопросы, связанные с парковкой и эвакуацией.

"Максимальное время ожидания в очереди до 15 минут", — отметил Ликсутов.

Он уточнил, что в случае возникновения очередей по тем или иным вопросам будут задействованы три резервные стойки.

Заммэра также уточнил, что в транспортном комплексе создана единая электронная платформа, единая система обработки обращений граждан.

"И любая информация из кол-центра, данного сервисного центра, любое письмо, которое приходит в транспортный комплекс, регистрируются наединой платформе", — рассказал Ликсутов.

Он сообщил, что сервис-центр начал работу в тестовом режиме с начала прошлой недели и за это время были обработаны все регламенты, "чтобы с самого начала услуги оказывались качественно".

Он добавил, что в случае необходимости в Москве будут открыты дополнительно подобные транспортные сервисные центры.

Транспортный МФЦ на Старой Басманной улице имеет два зала клиентской зоны, зону самооблуживания, включающую терминалы оплаты, банкоматы и информационные киоски с доступом к интернет-ресурсам транспортного комплекса, а также зону отдыха. Кроме того, имеются две переговорные комнаты.

Для посетителей обслуживание организовано в рамках электронной очереди, обеспечен бесплатный доступ к сети wi-fi.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала