МОСКВА, 7 июля — РИА Новости. Мэр Москвы Сергей Собянин во вторник открыл сервисный центр "Московский транспорт", в котором жители столицы смогут быстро получить услуги, связанные с транспортным комплексом города.
Сервисный центр расположился на Старой Басманной улице в центре столицы.
"В Москве давно привыкли к работе МФЦ, которые оказывают большую часть государственных услуг, оказывают достаточно качественную, в короткие сроки. Мы решили сделать такой же МФЦ — сервис-центр и для граждан, которые обращаются по вопросам транспорта", — сказал Собянин, осмотрев сервисный центр.
По его словам, в транспортном МФЦ, в частности, можно будет обжаловать штрафы за неправильную парковку, эвакуацию, оформить разрешение на таксомоторную деятельность, получить пропуски на право въезда и передвижения грузового транспорта по Москве и ряд других вопросов.
"Это десятки вопросов, которые касаются граждан и связаны с работой городского общественного транспорта и личного транспорта. Сегодня можно будет прийти в этот центр и получить большинство ответов на все интересующие вопросы", — отметил мэр Москвы.
Он сказал, что открывшийся сервис-центр позволит гражданам "не бегать по кабинетам и получать в короткие сроки все необходимые услуги".
В свою очередь заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов рассказал, что транспортный МФЦ будет работать ежедневно с 8.00 до 20.00. При этом по воскресеньям можно будет решить только вопросы, связанные с парковкой и эвакуацией.
"Максимальное время ожидания в очереди до 15 минут", — отметил Ликсутов.
Он уточнил, что в случае возникновения очередей по тем или иным вопросам будут задействованы три резервные стойки.
Заммэра также уточнил, что в транспортном комплексе создана единая электронная платформа, единая система обработки обращений граждан.
"И любая информация из кол-центра, данного сервисного центра, любое письмо, которое приходит в транспортный комплекс, регистрируются наединой платформе", — рассказал Ликсутов.
Он сообщил, что сервис-центр начал работу в тестовом режиме с начала прошлой недели и за это время были обработаны все регламенты, "чтобы с самого начала услуги оказывались качественно".
Он добавил, что в случае необходимости в Москве будут открыты дополнительно подобные транспортные сервисные центры.
Транспортный МФЦ на Старой Басманной улице имеет два зала клиентской зоны, зону самооблуживания, включающую терминалы оплаты, банкоматы и информационные киоски с доступом к интернет-ресурсам транспортного комплекса, а также зону отдыха. Кроме того, имеются две переговорные комнаты.
Для посетителей обслуживание организовано в рамках электронной очереди, обеспечен бесплатный доступ к сети wi-fi.