Рейтинг@Mail.ru
Железнодорожные пути, мешающие застраивать промзоны в Москве, могут разобрать - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Железнодорожные пути, мешающие застраивать промзоны в Москве, могут разобрать

Читать в
Железнодорожные пути, которые давно не используются и мешают застраивать промзоны Москвы, могут быть разобраны, пишет газета "Известия" в среду.

МОСКВА, 24 сентября - РИА Новости. Железнодорожные пути, которые давно не используются и мешают застраивать промзоны Москвы, могут быть разобраны, пишет газета "Известия" в среду.

 

Столичные власти направили обращения в Минтранс РФ и Московскую железную дорогу (филиал РЖД) с просьбой согласовать ликвидацию неиспользуемых железнодорожных веток на территории города,  рассказал "Известиям" вице-мэр по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. По его словам, в основном старые ветки находятся в промзонах.

 

"Предприятия, для которых пути были построены, уже не работают по профилю, грузы уже не подвозят", — сказал газете вице-мэр.  По его словам, чтобы убрать ненужные ветки, необходимо получить два согласования — от Федерального агентства железнодорожного транспорта (структура Минтранса РФ) и от эксплуатирующей компании — в данном случае это Московская железная дорога.

 

Вместе с тем, по словам источника "Известий" в мэрии, в Москве около 20 железнодорожных веток и тупиков, которые не используются и только мешают развивать территории.

 

Руководитель "Моспроекта-5", экс-глава НИиПИ Генплана Москвы Сергей Ткаченко отметил, что, несмотря на то что власти начали ликвидировать неиспользуемые железнодорожные ветки с 1995 года, в Москве их остается еще много.

 

"Эта проблема стала актуальной примерно с 1995 года. Тогда постепенно начали снимать линии — например, были ликвидированы ветки в районе Рижского и Савеловского вокзалов, около Ваганьковского кладбища и комплекса "Москва-Сити". Но брошенные ветки в Москве занимают десятки гектаров. Например, это огромная территория за Павелецким вокзалом. Этот процесс завис из-за сложности реорганизации железных дорог и дороговизны реализации таких проектов", - сказал Ткаченко изданию.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала