МОСКВА, 11 февраля - РИА Новости. Потенциальный объем инвестиций в строительство трамвайной линии вдоль будущей автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное в новой Москве составляет порядка 14,1 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании NAI Becar, которая разработала финансовую концепцию строительства линии.
В пресс-релизе поясняется, что в конце 2013 года ГУП "МосгортрансНИИпроект" по госконтракту правительства Москвы выполнял предпроектные работы по строительству новой трамвайной линии. NAI Becar в качестве соисполнителя выполнял блок работ, связанный с финансовым моделированием проекта. В настоящее время разработанная концепция находится на рассмотрении городской администрации.
Согласно пресс-релизу, новая трамвайная линия пройдет преимущественно вдоль дороги Солнцево-Бутово-Видное", которая предусмотрена адресной инвестиционной программой Москвы. "Предположительно маршрут охватит участок от станции метро "Новопеределкино" до "Саларьево", затем до подмосковной Коммунарки, далее до станции метро "Лесопарковая" и оттуда до Чертановской улицы с ответвлением в городской округ Щербинка", - отмечается в нем.
В материалах NAI Becar указывается, что эта ветка должна будет обеспечить транспортировку жителей активно развивающихся районов новой Москвы к планируемым станциям метро "Саларьево", "Ново-Переделкино" и "Лесопарковая".
"Потенциальный объем необходимых инвестиций в строительство линий составляет порядка 14,1 миллиарда рублей, а для приобретения подвижного состава потребуется 4 миллиарда рублей. Для реализации проекта эксперты рекомендуют использование контрактов жизненного цикла, при которых генподрядчик берет на себя весь цикл работ от проектирования до строительства и эксплуатации объекта", - сообщается в пресс-релизе.
В середине 2013 года заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин сообщал, что на хордовой дороге Солнцево-Бутово-Видное, которая должна связать между собой Киевское и Калужское шоссе в новой Москве, планируется создать выделенную полосу для трамвая.