Рейтинг@Mail.ru
Решение разобрать павильон у Кремля последовало вслед за реакцией общества - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Решение разобрать павильон у Кремля последовало вслед за реакцией общества

Читать в
Решение разобрать павильон-чемодан модного дома Louis Vuitton было продиктовано бурной реакцией общественности, которая не принимала такую "благотворительную акцию", считает глава комиссии Общественной палаты по культуре Павел Пожигайло.

МОСКВА, 27 ноября - РИА Новости. Решение разобрать павильон-чемодан модного дома Louis Vuitton было продиктовано бурной реакцией общественности, которая не принимала такую "благотворительную акцию", считает глава комиссии Общественной палаты по культуре Павел Пожигайло.


В среду руководство администрации президента РФ потребовало немедленного сноса павильона Louis Vuitton на Красной площади. "Еще никогда не было такой бурной реакции граждан, как на этот сундук. Думаю, что решение последовало из-за реакции граждан, только к нам приходило огромное количество писем и обращений", - сказал Пожигайло РИА Новости.


Он добавил, что выяснилось, что никто не согласовывал сооружение этого павильона, и даже в ГУМе об этом не знали. В связи с этим глава комиссии ОП решил, что возведение павильона было спланированной пиар-акцией компании, которая таким образом получила мощнейшую рекламу, не потратив денег, которые должна была заплатить, если бы официально организовала подобную акцию на Красной площади.


"Для того чтобы Louis Vuitton организовать такую рекламную кампанию и на два месяца сделать павильон таких размеров, то им необходимо было бы заплатить 20-25 миллионов долларов. Но Louis Vuitton, не заплатив ни копейки, получил мощную рекламу. Я уверен, что это была заранее спланированная акция и они знали, что павильон за три-четыре дня разберут", - полагает Пожигайло.


Он не верит, что строительство павильона было связано исключительно с целями благотворительности. "Говорят, что хотели заниматься благотворительностью... Но, вы простите меня, во-первых, я немного разбираюсь в бизнесе, во-вторых, у меня математическое образование", - отметил собеседник агентства.


Огромный павильон в виде сундука модного дома Louis Vuitton с выставкой "Душа странствий" был установлен в рамках юбилейных мероприятий, посвященных 120-летию ГУМа. Его появление на Красной площади вызвало большой общественный резонанс.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала