МОСКВА, 27 июня - РИА Новости. Специальный проект Lucky Like компании "Дон-Строй Инвест" получил две награды на международном фестивале рекламы Golden Hammer, говорится в сообщении компании.
В нем напоминается, что спецпроект Lucky Like был запущен компанией "Дон-Строй Инвест" в ноябре прошлого года. На сайте проекта был представлен ровно миллион кнопок Like, визуализированных в виде окон огромного дома. Любой человек, зарегистрированный в социальных сетях Facebook или Вконтакте, имел шанс всего за один удачный Like выиграть скидку в размере 50% на квартиру в ЖК "Лосиный остров". Победителем стал 29-летний житель Тюмени Кирилл Корчагин.
"Спецпроект получил на фестивале рекламы Golden Hammer, который является одним из ведущих креативных конкурсов на территории Европы, золотую медаль в номинации Social media и бронзовую медаль в номинации Best use of Internet", - уточняется в пресс-релизе.
Ранее проект Lucky Like выиграл серебряную медаль на Киевском международном фестивале рекламы в номинации "Вирусные кампании", а также бронзовую медаль на национальном фестивале рекламы "Идея!" в номинации "Медиарешения для традиционных СМИ".
Портфель девелоперской компании "Дон-Строй Инвест" включает на сегодняшний день более 3 миллионов квадратных метров жилой недвижимости высших сегментов. Наиболее известные проекты компании - жилые комплексы "Алые Паруса", "Воробьевы Горы", "Триумф-Палас", "Дом на Мосфильмовской". Финансовый партнер компании - банк ВТБ.
15:56 27.06.2013
(обновлено: 12:09 29.02.2020)
Проект компании "Дон-Строй" получил награды Международного фестиваля рекламы
Читать в
Специальный проект Lucky Like компании "Дон-Строй Инвест" получил две награды на международном фестивале рекламы Golden Hammer, говорится в сообщении компании.