МОСКВА, 21 марта - РИА Новости. Столичная торговая сеть премиум-сегмента "Азбука вкуса" намерена в ближайшие пять лет инвестировать 150 миллионов долларов в строительство 15 торговых центров в Московском регионе и Ленинградской области, сообщает в четверг газета "Коммерсант".
"Проект предполагает возведение 15 объектов площадью до 4 тысяч квадратных метров с паркингом на 100-150 машиномест каждый. В собственных торговых центрах "Азбука вкуса" будет занимать около 2 тысяч квадратных метров, остальные площади будут отданы в аренду для ресторанов фастфуда, прачечных, химчисток, парикмахерских", – говорится в статье.
Как рассказал изданию директор по развитию сети Сергей Русов, приоритетными направлениям для развития этого проекта в данный момент являются Новая Рига, Киевское и Минское шоссе, в перспективе — Малое московское кольцо (после реконструкции). "Мы намерены привлекать в проект крупных девелоперов и инвесторов",— сказал Русов изданию.
Свое желание строить торговые центры "Азбука вкуса" объяснила газете тем, что рынок качественных и удобных торговых центров уровня "средний плюс" и выше, например, в Московской области развит слабо — спрос в этом сегменте не удовлетворен.
Группа компаний "Азбука вкуса" создана в 1996 году. Включает сеть одноименных премиальных супермаркетов, которая сейчас насчитывает 53 магазина в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Владельцам "Экспобанка" Кириллу Якубовскому, Андрею Вдовину, Павлу Масловскому и Питеру Хамбро принадлежит почти 50% бумаг ритейлера. Контроль над сетью остается за двумя другими сооснователями сети — Максимом Кощеенко и Олегом Лыткиным,— которым принадлежит более 50%.
09:35 21.03.2013
(обновлено: 11:51 29.02.2020)
"Азбука вкуса" может вложить $150 млн в строительство торговых центров
Читать в
Столичная торговая сеть премиум-сегмента "Азбука вкуса" намерена в ближайшие пять лет инвестировать 150 миллионов долларов в строительство 15 торговых центров в Московском регионе и Ленинградской области, сообщает в четверг газета "Коммерсант".