Рейтинг@Mail.ru
Три варианта реставрации Кругового депо в Москве от "Архнадзора" - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Три варианта реставрации Кругового депо в Москве от "Архнадзора"

Читать в
Общественное движение "Архнадзор" раскритиковало вариант реставрации Кругового депо в Москве, предложенный ОАО "РЖД" и предполагающий демонтаж девяти радиусных ячеек-стойл со стороны проектируемых железнодорожных путей. По мнению координаторов «Архнадзора» - это не реставрация выявленного объекта культурного наследия, а реконструкция с частичным сносом памятника. В свою очередь градозащитники предложили три варианта реставрации памятника.
© РИА Новости / Александр Уткин | Перейти в медиабанкОбщественное движение "Архнадзор" раскритиковало вариант реставрации Кругового депо в Москве, предложенный ОАО "РЖД" и предполагающий демонтаж девяти радиусных ячеек-стойл со стороны проектируемых железнодорожных путей. По мнению координаторов «Архнадзора» - это не реставрация выявленного объекта культурного наследия, а реконструкция с частичным сносом памятника.

В свою очередь градозащитники предложили три варианта реставрации памятника.
Здание Кругового паровозного депо Николаевской железной дороги
Общественное движение "Архнадзор" раскритиковало вариант реставрации Кругового депо в Москве, предложенный ОАО "РЖД" и предполагающий демонтаж девяти радиусных ячеек-стойл со стороны проектируемых железнодорожных путей. По мнению координаторов «Архнадзора» - это не реставрация выявленного объекта культурного наследия, а реконструкция с частичным сносом памятника.

В свою очередь градозащитники предложили три варианта реставрации памятника.
1 из 7
© АрхнадзорКруговое депо Николаевской железной дороги в Москве было построено в середине XIX века по проекту архитектора Константина Тона и сейчас является одним из старейших в России локомотивных депо. Архитектурное решение Тона было принято образцом не только в России, но и за рубежом - впоследствии депо по подобным проектам строились в Европе и США. В настоящее время выявленный объект культурного наследия выглядит удручающе.
Круговое депо Николаевской железной дороги
Круговое депо Николаевской железной дороги в Москве было построено в середине XIX века по проекту архитектора Константина Тона и сейчас является одним из старейших в России локомотивных депо. Архитектурное решение Тона было принято образцом не только в России, но и за рубежом - впоследствии депо по подобным проектам строились в Европе и США. В настоящее время выявленный объект культурного наследия выглядит удручающе.
2 из 7
© АрхнадзорДвижение «Архнадзор» предлагает передвинуть здание дело на новое место, что позволит сохранить здание в полном объеме, а также не потребует переработки проекта прокладки путей. Градозащитники отмечают, что конструкция фундаментов здания позволяет относительно легко передвинуть объект, а часть затрат в виде создания металлического каркаса для здания уже согласована в составе противоаварийных работ.
Вариант переноса Кругового депо
Движение «Архнадзор» предлагает передвинуть здание дело на новое место, что позволит сохранить здание в полном объеме, а также не потребует переработки проекта прокладки путей. Градозащитники отмечают, что конструкция фундаментов здания позволяет относительно легко передвинуть объект, а часть затрат в виде создания металлического каркаса для здания уже согласована в составе противоаварийных работ.
3 из 7
© АрхнадзорПримерно на это место предлагается перенести Круговое депо.

К недостаткам этого варианта «Архнадзор» относит изменения взаимного расположения элементов исторического ансамбля, утрату оригинальных фундаментов здания, а также необходимость в привлечении дополнительной подрядной организации для выполнения работ по передвижке.
Вариант переноса Кругового депо
Примерно на это место предлагается перенести Круговое депо.

К недостаткам этого варианта «Архнадзор» относит изменения взаимного расположения элементов исторического ансамбля, утрату оригинальных фундаментов здания, а также необходимость в привлечении дополнительной подрядной организации для выполнения работ по передвижке.
4 из 7
© АрхнадзорВторой вариант «Архнадзора» предлагает использование свободных площадей в зоне дальнего следования. Это потребует разработки проекта прокладки новых путей и платформ, возвращение в собственность РЖД территории, прилегающей к товарной станции, а также изменение технологии работы станции и локомотивного депо.
Вариант переноса Кругового депо
Второй вариант «Архнадзора» предлагает использование свободных площадей в зоне дальнего следования. Это потребует разработки проекта прокладки новых путей и платформ, возвращение в собственность РЖД территории, прилегающей к товарной станции, а также изменение технологии работы станции и локомотивного депо.
5 из 7
© АрхнадзорВ этом районе предложено разместить новые пути и платформы для поездов дальнего следования. По мнению представителей «Архнадзора» для прокладки новых путей будет сноситься малоценная застройка, а Круговое депо сохраниться на историческом месте в полном объеме.
Вариант переноса Кругового депо
В этом районе предложено разместить новые пути и платформы для поездов дальнего следования. По мнению представителей «Архнадзора» для прокладки новых путей будет сноситься малоценная застройка, а Круговое депо сохраниться на историческом месте в полном объеме.
6 из 7
© АрхнадзорТретий вариант «Архнадзора» предполагает реорганизацию пригородной зоны. В этом случае здание Кругового депо полностью сохраняется, становясь пассажирским терминалом, а пассажиры доставляются к поездам при помощи траволатора.

Градозащитники считают, что вдоль траволатора образуется принципиально новое общественное пространство, которое в перспективе может приносить дополнительный доход ОАО «РЖД» от организации торговых и досуговых площадей.

Однако это вариант потребует проекта переустройства пригородной зоны, а в зону сноса попадает историческое здание электростанции.

Вариант переноса Кругового депо
Третий вариант «Архнадзора» предполагает реорганизацию пригородной зоны. В этом случае здание Кругового депо полностью сохраняется, становясь пассажирским терминалом, а пассажиры доставляются к поездам при помощи траволатора.

Градозащитники считают, что вдоль траволатора образуется принципиально новое общественное пространство, которое в перспективе может приносить дополнительный доход ОАО «РЖД» от организации торговых и досуговых площадей.

Однако это вариант потребует проекта переустройства пригородной зоны, а в зону сноса попадает историческое здание электростанции.

7 из 7
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала