МОСКВА, 23 ноября - РИА Новости. Более 1,1 тысячи крупноформатных рекламных конструкций, размещенных вдоль вылетных магистралей, необходимо демонтировать на новых территориях Москвы сообщил в пятницу руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.
"Территориально размещение незаконной рекламы постепенно стало смещаться в сторону области, и в настоящее время один из самых больных вопросов - это размещение рекламы на присоединенных территориях. Ситуация там непростая", - отметил Черников, выступая на оперативном совещании в мэрии.
Он пояснил, что в начале года в Ленинском районе были подготовлены к проведению торги на размещение более тысячи новых конструкций по трем направлениям: Калужское, Старое Варшавское и Киевское шоссе. Несмотря на обращение к властям Московской области с просьбой не проводить эти торги, они все-таки были проведены. По словам Черникова, в результате по выданным до 2017 года разрешениям было установлено 1,147 тысяч рекламных конструкций, которые, по московским требованиям, размещены незаконно.
"В итоге дорога в международный аэропорт "Внуково" стала выглядеть как одна большая перетяжка вдоль трассы", - подчеркну глава департамента.
По его словам, создана рабочая группа, которая обследовала каждую конструкцию, и в декабре департамент должен демонтировать на присоединенных территориях как минимум эти 1,147 тысячи щитов.
Столичные власти с 2011 года занимаются наведением порядка в сфере наружной рекламы, стремясь в первую очередь освободить центр города от переизбытка рекламных конструкций. Власти Москвы разработали проект постановления о новых правилах размещения рекламы, которые предусматривают разделение города на 14 зон, для которых четко определены виды рекламных конструкций. При этом рекламщики назвали документ сырым, хотя и поддержали стремление властей навести порядок в этой сфере.