МОСКВА, 22 мая - РИА Новости. Почти 100 крупных баннеров на строительных сетках демонтировано в Москве за последнее время, сообщил во вторник руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников на заседании городского правительства.
С 2011 года власти Москвы активно проводят работу по освобождению города от избыточной и незаконной наружной рекламы. По распоряжению мэра Сергея Собянина решено было демонтировать всю рекламу на строительных сетках на фасадах зданий, подавляющее большинство которой размещено незаконно, а также убрать рекламные установки с крыш зданий, одним из первых был демонтирован знак "Мерседеса".
"За последнее время было демонтировано 93 крупных баннера на строительных сетках и ограждениях, 26 - на фасадах зданий, пять видеоэкранов и более 3 тысяч щитов размером три на шесть на ограждениях", - сказал Черников.
Он добавил, что также было демонтировано шесть крупных крышных установок, в том числе знак "Мерседеса" с дома на Набережной и крышная рекламная конструкция на Российской государственной библиотеке.
По словам Черникова, в Москве около 60% незаконно размещенной рекламы стали серьезной помехой для наведения порядка в рекламной отрасли.
Он добавил, что новую схему размещения рекламных конструкций планируется создать в Москве до конца 2012 года.
"В настоящий момент мы готовим новые правила размещения объектов наружной рекламы и информации, которые позволят прекратить стихийное размещение рекламных конструкций, сформировать целостный архитектурно-художественный облик города, оптимизировать рекламное пространство, сократить избыточность рекламных конструкций, повысив их качество и технологичность", - отметил глава департамента.
По его словам, планируется, что правила будут вынесены на рассмотрение правительства Москвы в августе, и на основании этих правил до конца текущего года, максимум - в первом квартале следующего года, планируется создать схему размещения рекламных конструкций. По словам Черникова, схема может быть разработана в следующем году, потому что срок действия некоторых договоров истекает в июле следующего года.
Он уточнил, что в соответствии с новой схемой места, определенные для размещения наружной рекламы, будут выставлены на аукцион, что даст положительный экономический эффект.