Рейтинг@Mail.ru
Около сотни рекламных баннеров убрали со строительных сеток в Москве - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Около сотни рекламных баннеров убрали со строительных сеток в Москве

Читать в
Почти 100 крупных баннеров на строительных сетках демонтировано в Москве за последнее время, сообщил во вторник руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников на заседании городского правительства.

МОСКВА, 22 мая - РИА Новости. Почти 100 крупных баннеров на строительных сетках демонтировано в Москве за последнее время, сообщил во вторник руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников на заседании городского правительства.

 

С 2011 года власти Москвы активно проводят работу по освобождению города от избыточной и незаконной наружной рекламы. По распоряжению мэра Сергея Собянина решено было демонтировать всю рекламу на строительных сетках на фасадах зданий, подавляющее большинство которой размещено незаконно, а также убрать рекламные установки с крыш зданий, одним из первых был демонтирован знак "Мерседеса".

 

"За последнее время было демонтировано 93 крупных баннера на строительных сетках и ограждениях, 26 - на фасадах зданий, пять видеоэкранов и более 3 тысяч щитов размером три на шесть на ограждениях", - сказал Черников.

 

Он добавил, что также было демонтировано шесть крупных крышных установок, в том числе знак "Мерседеса" с дома на Набережной и крышная рекламная конструкция на Российской государственной библиотеке.

 

По словам Черникова, в Москве около 60% незаконно размещенной рекламы стали серьезной помехой для наведения порядка в рекламной отрасли.

 

Он добавил, что новую схему размещения рекламных конструкций планируется создать в Москве до конца 2012 года.

 

"В настоящий момент мы готовим новые правила размещения объектов наружной рекламы и информации, которые позволят прекратить стихийное размещение рекламных конструкций, сформировать целостный архитектурно-художественный облик города, оптимизировать рекламное пространство, сократить избыточность рекламных конструкций, повысив их качество и технологичность", - отметил глава департамента.

 

По его словам, планируется, что правила будут вынесены на рассмотрение правительства Москвы в августе, и на основании этих правил до конца текущего года, максимум - в первом квартале следующего года, планируется создать схему размещения рекламных конструкций. По словам Черникова, схема может быть разработана в следующем году, потому что срок действия некоторых договоров истекает в июле следующего года.

 

Он уточнил, что в соответствии с новой схемой места, определенные для размещения наружной рекламы, будут выставлены на аукцион, что даст положительный экономический эффект.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала