© Стройкомплекс МосквыСтанция "Новокосино" откроется в 2012 году при продлении Калининской линии метро Москвы на восток. Каждый выход станции накрыт стеклянным павильоном с обтекаемыми формами и имеет лестницу и лифт для маломобильных граждан, говорится в сообщении Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы, который опубликовал на своем портале архитектурные описания трех новых станций столичной подземки, запланированных к вводу в 2012 году.
Станция "Новокосино" откроется в 2012 году при продлении Калининской линии метро Москвы на восток. Каждый выход станции накрыт стеклянным павильоном с обтекаемыми формами и имеет лестницу и лифт для маломобильных граждан, говорится в сообщении Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы, который опубликовал на своем портале архитектурные описания трех новых станций столичной подземки, запланированных к вводу в 2012 году.
© Стройкомплекс Москвы
1 из 8
© Стройкомплекс МосквыВестибюли станции "Новокосино" Калининской линии столичного метро планируется выполнить в разных цветах для удобства ориентирования. Западный вестибюль будет иметь зелено-салатовые стены, а восточный - охристо-оранжевые. При этом в обоих вестибюлях предполагается сделать вставки из светло-серых плит и подвесные потолки стального цвета.
Вестибюли станции "Новокосино" Калининской линии столичного метро планируется выполнить в разных цветах для удобства ориентирования. Западный вестибюль будет иметь зелено-салатовые стены, а восточный - охристо-оранжевые. При этом в обоих вестибюлях предполагается сделать вставки из светло-серых плит и подвесные потолки стального цвета.
© Стройкомплекс Москвы
2 из 8
© Стройкомплекс МосквыОсновой архитектурного облика станции "Новокосино" станет железобетонный оштукатуренный свод в виде кессонов, разделенных диагональными ребрами-нервюрами. Ребра-нервюры будут выделены более тёмным тоном по сравнению с кессонами, подсвеченными подвесными светильниками. Серые и черные тона отделки из натурального камня будут сочетаться с белым и серым штукатурным сводом станции.
Основой архитектурного облика станции "Новокосино" станет железобетонный оштукатуренный свод в виде кессонов, разделенных диагональными ребрами-нервюрами. Ребра-нервюры будут выделены более тёмным тоном по сравнению с кессонами, подсвеченными подвесными светильниками. Серые и черные тона отделки из натурального камня будут сочетаться с белым и серым штукатурным сводом станции.
© Стройкомплекс Москвы
3 из 8
© Стройкомплекс МосквыСтанция "Алма-Атинская" Замоскворецкой линии московского метро имеет два вестибюля - южный подземный и северный наземный.
Наземный вестибюль представляет собой здание эллиптической формы. Эллиптическая поверхность стен здания поделена по горизонтали на два уровня. Акцентом являются витражи центральных зон – входной и симметричной ей зоны на заднем фасаде.
Наземный вестибюль представляет собой здание эллиптической формы. Эллиптическая поверхность стен здания поделена по горизонтали на два уровня. Акцентом являются витражи центральных зон – входной и симметричной ей зоны на заднем фасаде.
Станция "Алма-Атинская" Замоскворецкой линии московского метро имеет два вестибюля - южный подземный и северный наземный.
Наземный вестибюль представляет собой здание эллиптической формы. Эллиптическая поверхность стен здания поделена по горизонтали на два уровня. Акцентом являются витражи центральных зон – входной и симметричной ей зоны на заднем фасаде.
Наземный вестибюль представляет собой здание эллиптической формы. Эллиптическая поверхность стен здания поделена по горизонтали на два уровня. Акцентом являются витражи центральных зон – входной и симметричной ей зоны на заднем фасаде.
© Стройкомплекс Москвы
4 из 8
© Стройкомплекс МосквыГлавным архитектурным элементом в облике станции "Алма-Атинская" станут девять конструкций насыщенного красного цвета, установленных на платформе станции. Каждая конструкция представляет собой две дуги длиной примерно 11 метров, нижние концы которых имеют одну точку опоры на платформе, а верхние поднимаются к эллипсовидному потолку станции и расходятся веером. Полы станции будут облицованы полированным гранитом белого, серого и черного цвета.
Главным архитектурным элементом в облике станции "Алма-Атинская" станут девять конструкций насыщенного красного цвета, установленных на платформе станции. Каждая конструкция представляет собой две дуги длиной примерно 11 метров, нижние концы которых имеют одну точку опоры на платформе, а верхние поднимаются к эллипсовидному потолку станции и расходятся веером. Полы станции будут облицованы полированным гранитом белого, серого и черного цвета.
© Стройкомплекс Москвы
5 из 8
© Стройкомплекс МосквыЗдание наземного вестибюля станции "Пятницкое шоссе" Арбатско-Покровской линии столичного метро, как и станции "Алма-Атинская" Замоскворецкой линии, имеет эллиптическую форму.
Стены станции так же поделены на два уровня по горизонтали. В облике фасадов сочетаются темные и светлые тона облицовки.
Стены станции так же поделены на два уровня по горизонтали. В облике фасадов сочетаются темные и светлые тона облицовки.
Здание наземного вестибюля станции "Пятницкое шоссе" Арбатско-Покровской линии столичного метро, как и станции "Алма-Атинская" Замоскворецкой линии, имеет эллиптическую форму.
Стены станции так же поделены на два уровня по горизонтали. В облике фасадов сочетаются темные и светлые тона облицовки.
Стены станции так же поделены на два уровня по горизонтали. В облике фасадов сочетаются темные и светлые тона облицовки.
© Стройкомплекс Москвы
6 из 8
© Стройкомплекс МосквыЭскалаторы, поднимающиеся со станции, врезаются в центральную часть наземного вестибюля станции "Пятницкое шоссе", в которой размещается кассовый зал. С двух сторон вестибюля расположены витражи. Для освещения кассового зала используются тонкие линии люминесцентных светильников на фоне решетчатых подвесных потолков.
Кроме наземного вестибюля у станции есть также подземный вестибюль, в отделке которого планируется использовать такой же мрамор и гранит, как и на платформе станции.
Кроме наземного вестибюля у станции есть также подземный вестибюль, в отделке которого планируется использовать такой же мрамор и гранит, как и на платформе станции.
Эскалаторы, поднимающиеся со станции, врезаются в центральную часть наземного вестибюля станции "Пятницкое шоссе", в которой размещается кассовый зал. С двух сторон вестибюля расположены витражи. Для освещения кассового зала используются тонкие линии люминесцентных светильников на фоне решетчатых подвесных потолков.
Кроме наземного вестибюля у станции есть также подземный вестибюль, в отделке которого планируется использовать такой же мрамор и гранит, как и на платформе станции.
Кроме наземного вестибюля у станции есть также подземный вестибюль, в отделке которого планируется использовать такой же мрамор и гранит, как и на платформе станции.
© Стройкомплекс Москвы
7 из 8
© Стройкомплекс МосквыВ создании облика станции "Пятницкое шоссе" учитывалось то, что эта станция изогнута по радиусной дуге - стены, расположенные по внутренней дуге станции планируется облицевать мрамором белого цвета, а стены, расположенные по внешней дуге - мрамором черного цвета.
На платформе предполагается установить центральные колонны. Колонны со стороны, обращенной к белой стене станции, будут облицованы белым мрамором, а остальные плоскости колонн предполагается облицевать черным мрамором.
На платформе предполагается установить центральные колонны. Колонны со стороны, обращенной к белой стене станции, будут облицованы белым мрамором, а остальные плоскости колонн предполагается облицевать черным мрамором.
В создании облика станции "Пятницкое шоссе" учитывалось то, что эта станция изогнута по радиусной дуге - стены, расположенные по внутренней дуге станции планируется облицевать мрамором белого цвета, а стены, расположенные по внешней дуге - мрамором черного цвета.
На платформе предполагается установить центральные колонны. Колонны со стороны, обращенной к белой стене станции, будут облицованы белым мрамором, а остальные плоскости колонн предполагается облицевать черным мрамором.
На платформе предполагается установить центральные колонны. Колонны со стороны, обращенной к белой стене станции, будут облицованы белым мрамором, а остальные плоскости колонн предполагается облицевать черным мрамором.
© Стройкомплекс Москвы
8 из 8