Рейтинг@Mail.ru
"Метрострой" будет следить за состоянием дамбы Петербурга за 7,4 млрд руб - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Метрострой" будет следить за состоянием дамбы Петербурга за 7,4 млрд руб

Читать в
Предприятие "Метрострой" выиграло открытый конкурс стоимостью 7,43 миллиарда рублей, по условиям которого будет следить за состоянием введенного в августе 2011 года комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений, сообщается в официальных материалах сайта Госзаказа.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 8 декабря - РИА Новости. Предприятие "Метрострой" выиграло открытый конкурс стоимостью 7,43 миллиарда рублей, по условиям которого будет следить за состоянием введенного в августе 2011 года комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений, сообщается в официальных материалах сайта Госзаказа.

 

"В зону ответственности "Метростроя" войдут 11 дамб, шесть водопропускных и два судопропускных сооружений, а также шестиполосная дорога, связывающая материк и Кронштадт, включая автодорожный тоннель С-1. Срок реализации работ составляет три года: с 1 января 2012 года по 31 декабря 2014 года", - говорится в сообщении компании.

 

Комплекс, протянувшийся на 25 километров по акватории Финского залива, состоит из 11 каменно-землянных дамб, двух судопропускных и шести водопропускных сооружений, шестиполосной автомобильной дороги, пущенной по гребню дамб и подводному тоннелю.

 

КЗС рассчитан на то, чтобы обеспечить защиту жителей Санкт-Петербурга, стратегических объектов и инфраструктуры города от подъема воды до пяти метров. Подобные события в последние годы заметно участились: 25% всех невских наводнений за более чем 300-летнюю историю наблюдений пришлись на последние 15 лет. При этом многократно возросла частота зимних наводнений, крайне редких в предыдущие три века.

По статистике в Петербурге происходит, в среднем, до 100 подъемов воды в год, из них от одного до десяти - с подтоплением территорий города. По расчетам городских властей, ущерб от таких наводнений может составлять от 3 до 50 миллиардов рублей.

 

Помимо своего основного предназначения - защиты города от наводнений, комплекс также замыкает периметр Кольцевой автодороги, существенно улучшая транспортную обстановку в Санкт-Петербурге. Расчетная интенсивность движения автомобилей составляет до 30 тысяч единиц в сутки.

 

Строительство КЗС началось в 1979 году. В 1995, когда было выполнено около 70% работ, стройка была приостановлена и возобновилась спустя десятилетия - после принятия соответствующей федеральной программы с финансированием в 109 миллиардов рублей.

В августе 2011 года Комплекс был полностью сдан в эксплуатацию.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала